Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пыльники на карданы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4081
Страница 11 из 12

Автор:  Rael [ 29 июн 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Не дефицит?
До пандемии их было полно в предложениях на Авито. Как сейчас - не смотрел. У меня только что 2 моста переведены на 4.1 и настроены с ФАМовскими фланцами, так что придется ездить на оригинальных карданах до упора

Автор:  Coin [ 05 окт 2020, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

https://www.drive2.ru/l/485144388545020190/

Передний шрус очень похож на наш, по размерам подходит, про задний не могу сказать, его размеры еще никто не выкладывал, но тоже очень похож.

Автор:  Rael [ 05 окт 2020, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Передний шрус очень похож на наш, по размерам подходит
А по шлицам и фланцу?

Автор:  Coin [ 05 окт 2020, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Количество шлицов сегодня посчитаю, а вот модуль проверять только покупкой, однако ценник совсем не гуманный для экспериментов, если только с разбора искать.


Только вчера смог намерить, пишу сейчас. У нас на палке 20 зубьев, диаметр по верху зуба 22,5 мм, диаметр по выемке намерил 20,2 мм, но может быть не точно.
Так что шрус точно не наш.

На переднем кардане на шрусе у нас вот такая надпись: GKN 15 GERMANY 88 S07 LB0 7153050185001 , ГУГЛ и Яндекс не помогли с поиском, написали только то, что это деталь изготовлена на производстве GKN, на их сайте деталь эта не ищется.

Автор:  Coin [ 09 окт 2020, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Нашел шрус очень сильно похожий на наш, с Панды 4х4 Metelli 16-1032
Размеры внешний 86, внутренний 21, количество зубов 20.
Нужно найти для опытов

Нашел вот такую таблицу, по ней видно, что ни от вольво, ни от сузуки к переднему кардану шрусы не подходят, а вот про задний я не знаю размеры.

6214

Автор:  Rael [ 09 окт 2020, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Metelli 16-1032
Да, похож: Изображение

Автор:  Vityok [ 11 окт 2020, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Панды 4х4

Тоже весьма редкая тачка :smile_drunk:

Автор:  Griff [ 11 окт 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... ber=KK6716
пыльник на наш кардан, один в один. 1350 рублей Volvo

Автор:  Coin [ 12 окт 2020, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

Панды 4х4

Тоже весьма редкая тачка :smile_drunk:


Это точно, но в продаже есть и стоит 3 т. руб., это не 12 т.


https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=KK6716&class_man=LEX&partnumber=KK6716
пыльник на наш кардан, один в один. 1350 рублей Volvo


Подходит, я его поставил, но шрус визжит сильно, его менять нужно, а вот на что? это вопрос.

Автор:  Rael [ 12 окт 2020, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльники на карданы

с Панды 4х4 Metelli 16-1032
Размеры внешний 86, внутренний 21, количество зубов 20.
У нас на палке 20 зубьев, диаметр по верху зуба 22,5 мм, диаметр по выемке намерил 20,2 мм
Какие-то стремные 21 мм...если это внутренний по выступам - то вроде много для нас, если по впадинам -то мало. Хотя, конечно, этот размер в коммерческом каталоге может быть и весьма условной величиной, надо рисковать брать и пробовать
а вот про задний я не знаю размеры.
Шлицы на задней палке у нас по модулю точно такие же как на переднем, ШРУСы с заднего ФАМ-кардана надеваются на палку переднего: Тот, что ближе к раздатке вообще встает как родной, хотя у него несколько иная конструкция - он может только поворачиваться, как внешняя граната на колесном валу. Тот, что ближе к РЗМ, на палку переднего тоже одевается, но его обойма на несколько мм длинее, надо подтачивать, чтобы поставить стопорное кольцо. По конструкции он длинноходный, т.е. аналогичен внутренней гранате колесного вала. На переднем валу оба ШРУСа могут как поворачиваться, так и двигаться продольно, но в меньших пределах.
Это всё я проверил этим летом сам, надеялся переставить на передний кардан ШРУС и пыльник с заднего б/у ФАМ-кардана , но один из них (поворотный) оказался в еще более худшем состоянии, чем мой, а второй (длинноходный) подтачивать на коленке пока не решился (нужен станок). В итоге оставил на переднем всё как было, только поменял пыльник на разбитом ШРУСе (взял его с заднего кардана, он подходит на передний идеально). Ездить можно, но шум и некоторые вибрации, кмк, сейчас именно от него, надеюсь всё же найти замену

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/