kvach писал(а):
Да дроссель лучше снять.Там на неснятом неудобно и не видно.Можно отвинтить и боком поставить.Для начала лучше проверить на продуваемость или на вакуум.Можно тонкой иглой процарапать или сверлом,но осторожно.При снятом воздуховоде и открытом дросселе видно эту малюсенькую дырочку.заслонка пальцами открыватся,она подпружиненная.
Вчера выдалась свободная минутка, снял дроссель, осмотрел, отверстие в 1 мм было не засрано, а значит и чистить тут нечего, и проблема не в дроселе. А движок продолжает подтраивать. Покурил форумы по опелям, нагнали на меня оне жути, причин куча, в том числе поломка блока управления двигателем.
Что подскажете? что можно ещё проверить? Может движка троить из-за негерметичного патрубка воздуховода(резиновый, после ДМРВ), есть подозрения что он негерметичен. :?: