Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена резинок на катушках зажигания ФАМ1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4084
Страница 1 из 6

Автор:  Electreg [ 02 ноя 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Замена резинок на катушках зажигания ФАМ1

Здравствуйте!
Вчера затроил двигатель на моём ФАМе. Решил заменить свечи. Свечи заменил и обнаружил при визуальном осмотре, что изоляционный колпачок на второй катушке имеет трещины(и вообще резина крошиться начала). Менял кто-нибудь эти резинки? Меняются ли они вообще? (Речь веду о резинках которые надеваются на свечи зажигания и являются изоляторами).
Опять пападос? нада блок катушек менять?

Вот фотка этой резинки:
Изображение


А вот номер на самой катушке:
Изображение
90536194
Фпринципе нетакая уж и дорогая эта катушка (от 1900 до 10000 на экзисте) Но всё-таки хочется понять, сменные эти резинки или нет...

Автор:  kvach [ 02 ноя 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

На Приорах как то такая болезнь была .В магазинах попробуй натянуть от Приоры ,ну в общем от индивидуалных катушек,в магазинах бывают отдельно резинки .

Автор:  Andrey226 [ 02 ноя 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую!
С подобной проблемой столкнулся примерно полгода назад. Наших родных свечных наконечников найти не смог, как ни старался. Или б/у, буквально крошащиеся, или новый модуль зажигания.
Вышел из положения следующим образом:
Приобрел в Exist наконечники bosch. Цена вопроса- 160руб 1наконечник. На наш модуль садятся идеально, как родные, при этом длиннее наших мм15-20. Лишнее просто отрезал ножом со стороны свечей. Все работает как часы. :
Номер в Exist:
1220703012

Автор:  Robert_D [ 02 ноя 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

kvach, от таких катушек не долго проходит, у меня приоровский наконечник 2 месяца всего проработал, потом розочкой раскрылся. Надо искать другой вариант.
Andrey226, А чего-то не показывает информацию по этому номеру? Можешь фото сделать?

Автор:  Electreg [ 03 ноя 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey226 писал(а):
Приветствую!
С подобной проблемой столкнулся примерно полгода назад. Наших родных свечных наконечников найти не смог, как ни старался. Или б/у, буквально крошащиеся, или новый модуль зажигания.
Вышел из положения следующим образом:
Приобрел в Exist наконечники bosch. Цена вопроса- 160руб 1наконечник. На наш модуль садятся идеально, как родные, при этом длиннее наших мм15-20. Лишнее просто отрезал ножом со стороны свечей. Все работает как часы. :
Номер в Exist:
1220703012


А как они снимаются? Откручиваются, или так сдергиваются? Можно поподробнее?

Автор:  Andrey226 [ 03 ноя 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению фотки необрезанного наконечника у меня нет, а обрезанный, выглядит как наш родной один в один.
Эти наконечники ставятся на двигатели Z22XE. Конструктивно, все как и у нас, но на это двигло существует зип в виде наконечников, а на Z18XE нету и, как меня уверяли не бывает.
В моем заказе на Exist почему-то позиционировались как "Контакт электропроводки".
Вот еще номер: 1208550
Это, как я понимаю, такие же, как взял я, только оригинальные на Z22XE. Там, кстати, если заглянуть в сноску инфы, есть выдерки из каталога на Z22XE и изображение наконечников. Так что сомнений в их работоспособности и надежности у меня не возникает.
Снимаются очень просто: сдергиваешь с модуля вниз и все.
Новые очень мягкие, силикон, наверное. Бошевские были без пружинок, только сама резинка. Как-то так... :

Автор:  Electreg [ 03 ноя 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал в Exist: 1220703012, жду, буду пробовать. Спасиба за содержательные ответы.

Автор:  Electreg [ 13 ноя 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Резинки поставил, троение уменьшилось, но не исчезло....(((
Всё таки видимо есть какой то срок у этих катушек. На вид вроде целые. Предполагаю, что в одной из катушек появилась микротрещина, и шьёт через неё. Т. к. на холодный двигатель троит сильней, а по мере разогрева мотора дергание уменьшается, но как кот не урчит теперь мотор.
Буду покупать катушку.

Автор:  Andrey226 [ 13 ноя 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Купи на разборке модуль. Оригинальный. Поставь на него новые наконечники. Он и выходит из строя из-за их состояния. В этом меня убедили сервисники. Если менять, как только задубеют, проблем с модулем никогда не будет. Уложиться в 1000-1500 :

Автор:  Electreg [ 14 ноя 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всё, приехал.
Сегодня, днем ехал на своём ФАМе, нежданно негаданно, двигатель прямо на ходу заглох, и начал мигать значек "сервис". Борт. компа нет, что-за ошибка ХЗ, но очень надеюсь что это катушки, т.к. с утра оплатил в экзисте новые. Пытался завести, бесполезно, как будто без катушек зажигания, маслает а не схватывает.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/