Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Турбонаддув на FAM-1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4085
Страница 1 из 3

Автор:  dimazor [ 04 ноя 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Турбонаддув на FAM-1

Реально ли? :smile_nod:

Стоит ли? Какой прирост? Делал ли кто-нибудь? Убъет ли двигло?

Автор:  Griff [ 04 ноя 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

чем колхозить, проще поменять на Z20LET (200 лысы, 250Нм/1950 оборотов) готовый турбированный мотор

Автор:  Griff [ 04 ноя 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#5151696

Автор:  Нивовод2121 [ 04 ноя 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Народ совсем зажрался : :

Автор:  St@s [ 05 ноя 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

да и не говори)))) все им мало, двигателя :smile_bigsmile: кто на 1.7 ездит завидуют нам : проще другую тачку купить :smile_cool:

Автор:  kvach [ 05 ноя 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

img[Изображение]

img[Изображение]
С неродным двигателем так же не мало гемора-поддон,фильтр масла,крепление ДВС,размеры?
Где то читал,что на 2110 с опелевским ДВС умельцы присобачили январь 5 и в онлайне настроили.На нашем двигателе если делать надув,то понижение степени сжатия обязательно,если не сильно дуть : .Если понижать степень сжатия,то как рассчитать на сколько точить поршень,про ГБЦ заикаться не хочу : .ЭБУ январь 5 можно настроить на наш "шкив"ДПКВ ? В механическом присобачивании и питании турбины проблем не должно быть. :smile_cool: :

Кстати на фото насоса ГУРа не видно :

Автор:  carmack [ 05 ноя 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

январь 5 для таких вещей и создан. ТАм только две проблемы - присобачить реперный диск 60-2 для вазовского ДПКВ, и дроссельный узел от шнивы приделать.

Автор:  kvach [ 05 ноя 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
январь 5 для таких вещей и создан. ТАм только две проблемы - присобачить реперный диск 60-2 для вазовского ДПКВ, и дроссельный узел от шнивы приделать.

Про дроссель я забыл...,но привинтить хоть волговскую можно,ну и педаль на тросик .Скорость у нас берётся с АБСа и его сигнал надо подружить с январём 5

Ещё один вариант коррекции работы на турбине это оставить свой ЭБУ на месте и поставить ГАЗовое оборудование 4 пок..И настроить карту турбины для работы на газе. :smile_bigsmile: :smile_cool: .Практика настроики газомозгов есть и думаю это прокатит.

Автор:  carmack [ 05 ноя 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

январу нужен строго 60-2 аппаратный, без вариантов, сам датчик тоже от ваза

датчик скорости при использовании прошивки трс можно теоритчески любой использовать импульсный, число импульсов настраивается

помимо дросселя должен быть шаговый РХХ. а он только в отливке ваза, либо делать выносной и с любым механодросселем соединенным с ДПДЗ

Автор:  kvach [ 05 ноя 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
На нашем двигателе как раз такой 60-2 ,это при настройке газомозгов программа определяет.ДПКВ у нас так же индуктивный.Дросселя вроде бывают увеличенного сечения ,а может от обычной ШН подойдёт,ведь один чёрт туда задует : :?:
Для меня ещё один вопрос не понятен ,программа для калибровки и настройки января 5 есть бесплатная,халявная,ломанная и т.д.. :smile_bigsmile: :?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/