Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
С хрустом включается 3-я передача (на повышении). http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4088 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimazor [ 20 ноя 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | С хрустом включается 3-я передача (на повышении). |
Всем привет. То сцепление, то еще какая-нибудь лажа... только исправишь, как начинаются новые проблемы. На этот раз это не столько проблема, сколько депеша будущей поломки. И чтобы её избежать, я хочу поинтересоваться у вас. При повышении, третья скорость включается "с хрустом". Если быть точнее - что-то чувствуешь такое-сякое, когда включаешь. Особенно если повышаешь с низких оборотов (2-2,5). Когда понижаешь, то скорость выткается ровно и без всяких проблем. Аналогично и при переключении, когда машина стоит. Что это? У меня в голове пока одно слово: синхронизатор. Насколько оно верно передает реальность, хочу спросить у вас. Учитывая, что снимать коробку я ближайший год-два не хочу, то одним из решений данной проблемы видится смена масла в коробке, даже на более густое (в соседней теме говорилось ,что хот ьи не рекомендуется, н ои нкто не жалуется + скорости включаются лучше). Ваше слово, товарищи. И заранее за это слово спасибо. |
Автор: | kvach [ 20 ноя 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На густом хуже будет втыкаться.Слишком жидкое,то будешь втыкать как будто в ведро с болтами : Скоростя и прям втыкаются с задержкой.Это меня больше беспокоит при старте с рядом стоящей 2112 ![]() Совет- втыкай передачи с любовью : |
Автор: | Sega [ 20 ноя 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думаю что синхронизатор 3-й передачи. У меня было такое на 2-й передаче (не ФАМ). Долго ездил, старался пораньше перключаться, чтобы обороты лучше сравнивались. Потом так и продал... |
Автор: | KTM640 [ 20 ноя 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня,да думаю и у всех фамов,на больших оборотах при переключении с1 на 2 требуется большое усилие для довтыкания(вот я загнул),если обороты не большие,то всё происходит хорошо,без напрягов. С остальными передачами проблем нет! |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 20 ноя 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : : |
Автор: | spekulant [ 20 ноя 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это особенность трехвальных коробок, на переднеприводных двухвальные, там чем быстрее переключаешь тем лучше включается, у нас надо приткнуть рычаг в сторону включаемой скорости выдержать паузу, что бы синхронизаторы выровняли угловые скорости шестерен, только потом втыкать до конца. |
Автор: | kvach [ 20 ноя 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : :
Если ездить как в инструкции написано включая 5 ую уже с 50-60 км/ч,то в принципе на КПП и внимания не обращаешь :? ![]() |
Автор: | KTM640 [ 20 ноя 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я приспособился,если с 1 на 2 при больших оборотах,включаю с бОльшим усилием,чем все остальные и проблем нет,и никакого хруста и интенсивность разгона не страдает! |
Автор: | dimazor [ 21 ноя 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-то мне не разгон нужен, а нормальное включение. ![]() Непонятная фигня - то есть, то нет. Эх... |
Автор: | VoV2 [ 23 ноя 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
не совсем по сути темы, но в довесок высказанному опыту: по переключении с 1-ой на вторую - тоже немного напрягает, что приходится ждать падения оборотов, чтобы плавно переключиться, а так порой со старта рванёшь, чуть вылезешь вперёд и мля ждёшь, пока вторую включить можно будет. На месте тех, кого я дрюкнул со старта, я бы сказал: "шо за при....рок, то газ . то тормоз". Зато на третьей, четвёртой, если добавлять плавно, а не сразу в пол, то уходит очень легко.))) У самого передачи включаются очень мягко, особенно 5-я. Задняя немного с треском иногда. Кстати. надо рычаг утапливать , когда заднюю втыкаешь или нет ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |