Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

С хрустом включается 3-я передача (на повышении).
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4088
Страница 1 из 2

Автор:  dimazor [ 20 ноя 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  С хрустом включается 3-я передача (на повышении).

Всем привет.

То сцепление, то еще какая-нибудь лажа... только исправишь, как начинаются новые проблемы.
На этот раз это не столько проблема, сколько депеша будущей поломки. И чтобы её избежать, я хочу поинтересоваться у вас.

При повышении, третья скорость включается "с хрустом". Если быть точнее - что-то чувствуешь такое-сякое, когда включаешь. Особенно если повышаешь с низких оборотов (2-2,5). Когда понижаешь, то скорость выткается ровно и без всяких проблем. Аналогично и при переключении, когда машина стоит.

Что это?

У меня в голове пока одно слово: синхронизатор. Насколько оно верно передает реальность, хочу спросить у вас.
Учитывая, что снимать коробку я ближайший год-два не хочу, то одним из решений данной проблемы видится смена масла в коробке, даже на более густое (в соседней теме говорилось ,что хот ьи не рекомендуется, н ои нкто не жалуется + скорости включаются лучше).

Ваше слово, товарищи. И заранее за это слово спасибо.

Автор:  kvach [ 20 ноя 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

На густом хуже будет втыкаться.Слишком жидкое,то будешь втыкать как будто в ведро с болтами : Скоростя и прям втыкаются с задержкой.Это меня больше беспокоит при старте с рядом стоящей 2112 :smile_bigsmile: ,если бы КПП позволяла втыкать скоростя на повышенных оборотах,то можно было бы постартавать с приорой. : Я на своей заменил свежую петроканаду на п/с Татнефть гл-4 (оно красного цвета ) и после пропал эфект болтов при втыке(как по маслу),но на стартах под 6 т. оборотов КПП задумчивая.
Совет- втыкай передачи с любовью :

Автор:  Sega [ 20 ноя 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думаю что синхронизатор 3-й передачи.
У меня было такое на 2-й передаче (не ФАМ). Долго ездил, старался пораньше перключаться, чтобы обороты лучше сравнивались. Потом так и продал...

Автор:  KTM640 [ 20 ноя 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня,да думаю и у всех фамов,на больших оборотах при переключении с1 на 2 требуется большое усилие для довтыкания(вот я загнул),если обороты не большие,то всё происходит хорошо,без напрягов. С остальными передачами проблем нет!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 ноя 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : :

Автор:  spekulant [ 20 ноя 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это особенность трехвальных коробок, на переднеприводных двухвальные, там чем быстрее переключаешь тем лучше включается, у нас надо приткнуть рычаг в сторону включаемой скорости выдержать паузу, что бы синхронизаторы выровняли угловые скорости шестерен, только потом втыкать до конца.

Автор:  kvach [ 20 ноя 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : :

Если ездить как в инструкции написано включая 5 ую уже с 50-60 км/ч,то в принципе на КПП и внимания не обращаешь :? :smile_bigsmile:

Автор:  KTM640 [ 20 ноя 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я приспособился,если с 1 на 2 при больших оборотах,включаю с бОльшим усилием,чем все остальные и проблем нет,и никакого хруста и интенсивность разгона не страдает!

Автор:  dimazor [ 21 ноя 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так-то мне не разгон нужен, а нормальное включение. :smile_bigsmile:

Непонятная фигня - то есть, то нет. Эх...

Автор:  VoV2 [ 23 ноя 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем по сути темы, но в довесок высказанному опыту:
по переключении с 1-ой на вторую - тоже немного напрягает, что приходится ждать падения оборотов, чтобы плавно переключиться, а так порой со старта рванёшь, чуть вылезешь вперёд и мля ждёшь, пока вторую включить можно будет. На месте тех, кого я дрюкнул со старта, я бы сказал: "шо за при....рок, то газ . то тормоз". Зато на третьей, четвёртой, если добавлять плавно, а не сразу в пол, то уходит очень легко.)))

У самого передачи включаются очень мягко, особенно 5-я. Задняя немного с треском иногда. Кстати. надо рычаг утапливать , когда заднюю втыкаешь или нет ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/