Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заменил кат на пламегаситель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4101
Страница 1 из 2

Автор:  cuguardo [ 03 мар 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Заменил кат на пламегаситель

Как-то мотор начал порыкивать, больше и больше. Через неделю мне уже стало стыдно - как стритрасер... В итоге приговорил гофру.
Поехал вварить новую, а там до кучи заднюю банку сменил и катализатор убрал. (машина уже 100 т.к. отбегала - пора).
По субъективным ощущениям стало немного резвее - лошади 2-3 прибавилось.
Всё удовольствие 13 т.р.: 2.5 гофра, 4.5 кат и 6 банка.

ЗЫ
Радовался, правда, недолго - сегодня утром не завелась :
(подозреваю бензонасос, не слыхать его чтой-то, а стартер крутит бодро и иммо ошибок никаких не светит)

upd фото:

пламегаситель
Изображение

гофра
Изображение

Автор:  Robert_D [ 04 мар 2014, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

cuguardo, еще бы картинки и было б совсем хорошо)))

Автор:  cuguardo [ 04 мар 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Robert_D, не понимаю, зачем, но ладно)

Автор:  KTM640 [ 04 мар 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пламегаситель,так понимаю готовый вваривали!?

Автор:  kvach [ 04 мар 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

cuguardo,
Пламегаситель от чего поставил и как изменился звук выхлопа ?

Автор:  Robert_D [ 05 мар 2014, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

cuguardo писал(а):
Robert_D, не понимаю, зачем, но ладно)

Как зачем? Вон же вопросы появились :smile_bigsmile:
Кстати, присоединяюсь к предыдущим вопросам))

Автор:  cuguardo [ 05 мар 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Контора, в которой делали, специализируется на ремонте глушителей. У них, как я понял, заранее заготовлены гасители-резонаторы всех ходовых размеров.
От чего поставили мне, даже не знаю, уточняли только объём камеры сгорания. Если что не понравится - гарантия 1.5 года.
Звук на мой слух идентичен тому, что был с катализатором и когда сильфонник ещё не прогорел. Хотя в конторе предупреждали, что может быть немного громче.


долго прислушивался, вспоминал и таки выявил разницу: на холостых звук слегка громче и чуть резче, а на форсаже общий шум меньше, но рокот отчётливее слышен.

Автор:  cuguardo [ 26 май 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  UPD: Заменл кат на пламегаситель

2 месяца катался и планировал ШРУСы в приводах менять - на больших углах поворота были ощутимые вибрации. И вот настал день замены:
Мастер поднял машину (со мной внутри) на подъёмник, попросил покрутить рулём, потом завести и снова покрутить - вибрации в крайних положениях были, хотя и меньше. Покачал головой, опустил машину и говорит: "я покручу, а ты смотри на движок". Посмотрел я и о#@&л!! Рулевая сошка упирается в приёмную трубу так, что двигатель приподнимается и уходит в сторону мм. на 15-20!

На выходных обратился по гарантии - переварили. Заодно и обманку воткнули под второй зонд - оказалось, её в тот раз "забыли" поставить.

Странно, что Р-520 (низкая эффективнось катализатора) выскочила не сразу, а примерно через месяц после ампутации ката :?

Автор:  Griff [ 26 май 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Всё удовольствие 13 т.р.: 2.5 гофра, 4.5 кат и 6 банка.

новый родной катколлектор 15 тыс рублей :

Автор:  cuguardo [ 26 май 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, с катколлектором вышло бы на десятку дороже :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/