Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заменил кат на пламегаситель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4101 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cuguardo [ 03 мар 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Заменил кат на пламегаситель |
Как-то мотор начал порыкивать, больше и больше. Через неделю мне уже стало стыдно - как стритрасер... В итоге приговорил гофру. Поехал вварить новую, а там до кучи заднюю банку сменил и катализатор убрал. (машина уже 100 т.к. отбегала - пора). По субъективным ощущениям стало немного резвее - лошади 2-3 прибавилось. Всё удовольствие 13 т.р.: 2.5 гофра, 4.5 кат и 6 банка. ЗЫ Радовался, правда, недолго - сегодня утром не завелась : (подозреваю бензонасос, не слыхать его чтой-то, а стартер крутит бодро и иммо ошибок никаких не светит) upd фото: пламегаситель гофра |
Автор: | Robert_D [ 04 мар 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
cuguardo, еще бы картинки и было б совсем хорошо))) |
Автор: | cuguardo [ 04 мар 2014, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Robert_D, не понимаю, зачем, но ладно) |
Автор: | KTM640 [ 04 мар 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пламегаситель,так понимаю готовый вваривали!? |
Автор: | kvach [ 04 мар 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
cuguardo, Пламегаситель от чего поставил и как изменился звук выхлопа ? |
Автор: | Robert_D [ 05 мар 2014, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
cuguardo писал(а): Robert_D, не понимаю, зачем, но ладно)
Как зачем? Вон же вопросы появились ![]() Кстати, присоединяюсь к предыдущим вопросам)) |
Автор: | cuguardo [ 05 мар 2014, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контора, в которой делали, специализируется на ремонте глушителей. У них, как я понял, заранее заготовлены гасители-резонаторы всех ходовых размеров. От чего поставили мне, даже не знаю, уточняли только объём камеры сгорания. Если что не понравится - гарантия 1.5 года. Звук на мой слух идентичен тому, что был с катализатором и когда сильфонник ещё не прогорел. Хотя в конторе предупреждали, что может быть немного громче. долго прислушивался, вспоминал и таки выявил разницу: на холостых звук слегка громче и чуть резче, а на форсаже общий шум меньше, но рокот отчётливее слышен. |
Автор: | cuguardo [ 26 май 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | UPD: Заменл кат на пламегаситель |
2 месяца катался и планировал ШРУСы в приводах менять - на больших углах поворота были ощутимые вибрации. И вот настал день замены: Мастер поднял машину (со мной внутри) на подъёмник, попросил покрутить рулём, потом завести и снова покрутить - вибрации в крайних положениях были, хотя и меньше. Покачал головой, опустил машину и говорит: "я покручу, а ты смотри на движок". Посмотрел я и о#@&л!! Рулевая сошка упирается в приёмную трубу так, что двигатель приподнимается и уходит в сторону мм. на 15-20! На выходных обратился по гарантии - переварили. Заодно и обманку воткнули под второй зонд - оказалось, её в тот раз "забыли" поставить. Странно, что Р-520 (низкая эффективнось катализатора) выскочила не сразу, а примерно через месяц после ампутации ката :? |
Автор: | Griff [ 26 май 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Всё удовольствие 13 т.р.: 2.5 гофра, 4.5 кат и 6 банка.
новый родной катколлектор 15 тыс рублей : |
Автор: | cuguardo [ 26 май 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, с катколлектором вышло бы на десятку дороже : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |