Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев двигателя при включении кондиционера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4107
Страница 1 из 4

Автор:  VoV2 [ 21 июл 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя при включении кондиционера

Задолбался просто угадывать почему происходит следующее: в жаркую и даже не очень погоду при включённом кондиционере температура очень быстро и лекго выходит за пределы "мнимой черты в 90 градусов" на панели приборов. Причём происходит примерно следующее. Едешь неспеша по городу на 2-3 передаче, иногда даже 4-ой, включил кондюк на первую скорость - стрелка чуть зашла за 90, включаешь на вторую - почти сразу уходит либо до 130-ти, либо где-то до 110, если включить на 3 или тем более 4 скорости - сразу улетает до 130-ти, причём именно за 1.-2 секунды, почти пропорционально движению руки по переводу скорости вращения вентилятора...... Так происходит не сразу после включения кондюка, т.е. как-только встаёшь в пробку и...начинается....
Вентилятор вроде включается...... термостат новый и уже и датчики со старого ставил менял.....

Поделитесь соображениями - в чём может быть причина и что можно проверить ?

Автор:  carmack [ 21 июл 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

дак электрика - массы скорее всего

Автор:  VoV2 [ 21 июл 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

чуть подробней, обобщённо в чём может быть причина , если это электрика ?

Автор:  Михалыч_ [ 21 июл 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

VoV2, причина в массах. Вот тут смотри, протягивай все, лишним не будет.

А вот был бы БК, сразу бы понял в чем дело. :

Автор:  Electreg [ 21 июл 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Покури темку: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5135239
Не забывай пользоваться поиском :

Автор:  dmorra [ 21 июл 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да явно масса на приборке.
Я наоборот ,когда к конечному пункту в жару на 1й 2й доползаю-
специально кондюк включаю на последних 200х метрах.
Когда глушишь-карлсоны совсем не включаются,и 90 кажет,а если забудешь,то как заглушишь,оба больше минуты мослают, и 120 на приборке.

Автор:  VoV2 [ 22 июл 2014, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, всем спасибо. Как раз собрался радиатор печки менять (антифриз уходит в полик......) заодно и посмотрю.....

Автор:  onlygood [ 23 июл 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу небольшую фишку - температуру можно регулировать, если покрутить ручку вентилятора - прибавляешь и температура растет, убавляешь и температура падает : )))))
Это масса, если перевключить машину, температура 90

Автор:  TTa [ 23 июл 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня немного другая проблема при включении кондиционера: двигатель на холостых работает неустойчиво, обороты плавают 600-800, но стоит включится вентилятору, обороты поднимаются где то до 900 или 800 и двигатель работает ровно. Как у остальных владельцев фамов - так же или нет?

Автор:  Electreg [ 24 июл 2014, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

TTa писал(а):
У меня немного другая проблема при включении кондиционера: двигатель на холостых работает неустойчиво, обороты плавают 600-800, но стоит включится вентилятору, обороты поднимаются где то до 900 или 800 и двигатель работает ровно. Как у остальных владельцев фамов - так же или нет?


Была у моего фама примерно похожая проблема(без кондея двигатель работал более менее ровно, а с включением кондея обороты начинали плавать примерно в том же диапазоне), обратился к официалам, они почистили какой-то(какой ХЗ) патрубок, взяли за прочистку 500 руб. и сказали, "в следующий раз придется уже наверное менять патрубок..." после "чистки" прошло уже года 1.5, полет нормальный, тьфу тьфу тьфу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/