Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрев двигателя при включении кондиционера http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4107 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | VoV2 [ 21 июл 2014, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев двигателя при включении кондиционера |
Задолбался просто угадывать почему происходит следующее: в жаркую и даже не очень погоду при включённом кондиционере температура очень быстро и лекго выходит за пределы "мнимой черты в 90 градусов" на панели приборов. Причём происходит примерно следующее. Едешь неспеша по городу на 2-3 передаче, иногда даже 4-ой, включил кондюк на первую скорость - стрелка чуть зашла за 90, включаешь на вторую - почти сразу уходит либо до 130-ти, либо где-то до 110, если включить на 3 или тем более 4 скорости - сразу улетает до 130-ти, причём именно за 1.-2 секунды, почти пропорционально движению руки по переводу скорости вращения вентилятора...... Так происходит не сразу после включения кондюка, т.е. как-только встаёшь в пробку и...начинается.... Вентилятор вроде включается...... термостат новый и уже и датчики со старого ставил менял..... Поделитесь соображениями - в чём может быть причина и что можно проверить ? |
Автор: | carmack [ 21 июл 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
дак электрика - массы скорее всего |
Автор: | VoV2 [ 21 июл 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
чуть подробней, обобщённо в чём может быть причина , если это электрика ? |
Автор: | Михалыч_ [ 21 июл 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoV2, причина в массах. Вот тут смотри, протягивай все, лишним не будет. А вот был бы БК, сразу бы понял в чем дело. : |
Автор: | Electreg [ 21 июл 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покури темку: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5135239 Не забывай пользоваться поиском : |
Автор: | dmorra [ 21 июл 2014, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да явно масса на приборке. Я наоборот ,когда к конечному пункту в жару на 1й 2й доползаю- специально кондюк включаю на последних 200х метрах. Когда глушишь-карлсоны совсем не включаются,и 90 кажет,а если забудешь,то как заглушишь,оба больше минуты мослают, и 120 на приборке. |
Автор: | VoV2 [ 22 июл 2014, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, всем спасибо. Как раз собрался радиатор печки менять (антифриз уходит в полик......) заодно и посмотрю..... |
Автор: | onlygood [ 23 июл 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу небольшую фишку - температуру можно регулировать, если покрутить ручку вентилятора - прибавляешь и температура растет, убавляешь и температура падает : ))))) Это масса, если перевключить машину, температура 90 |
Автор: | TTa [ 23 июл 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня немного другая проблема при включении кондиционера: двигатель на холостых работает неустойчиво, обороты плавают 600-800, но стоит включится вентилятору, обороты поднимаются где то до 900 или 800 и двигатель работает ровно. Как у остальных владельцев фамов - так же или нет? |
Автор: | Electreg [ 24 июл 2014, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
TTa писал(а): У меня немного другая проблема при включении кондиционера: двигатель на холостых работает неустойчиво, обороты плавают 600-800, но стоит включится вентилятору, обороты поднимаются где то до 900 или 800 и двигатель работает ровно. Как у остальных владельцев фамов - так же или нет?
Была у моего фама примерно похожая проблема(без кондея двигатель работал более менее ровно, а с включением кондея обороты начинали плавать примерно в том же диапазоне), обратился к официалам, они почистили какой-то(какой ХЗ) патрубок, взяли за прочистку 500 руб. и сказали, "в следующий раз придется уже наверное менять патрубок..." после "чистки" прошло уже года 1.5, полет нормальный, тьфу тьфу тьфу. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |