Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самая лучшая прошивка двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4108 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | iva 48 [ 24 июл 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Самая лучшая прошивка двигателя |
Какая прошивка на данный момент является более сбалансированной по мощности и расходу топлива?ШН 2013гв |
Автор: | Лимас [ 24 июл 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родная ![]() |
Автор: | Griff [ 24 июл 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ШН 2013гв Где ФАМ 2013 года взял - отсыпь : я бы тоже парочку прикупил бы :
|
Автор: | iva 48 [ 25 июл 2014, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
500тр все удовольствие. |
Автор: | Griff [ 25 июл 2014, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты б не путал свою газонокосилку с ФАМом : : Очень внимательно прочти название раздела |
Автор: | onlygood [ 26 июл 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо нам отдельный домен и форум, а то спасу нет от этих шнивоводов : |
Автор: | Electreg [ 19 апр 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Недавно появилась ошибка 421 "Неэффективная работа катализатора". Задумался над заливкой прошивки Евро2. Поискал в Екб. мастеров по опелям, нашел. Чел. утверждает что: "само по себе евро2 ничего не дает, просто отключается контроль катализатора и работоспособности второго датчика кислорода, настройки по топливу/зажиганию как были задушенными под евро4 так и остаются. Под тюнингом понимается настройка впрыска, зажигания, реакций на педаль газа, запрос воздуха и т.д. не под эконормы, а с полным доступным КПД двигателя. Калибровки, которые я уже заливал на Z18XE - там заявлено 143 лс на выходе. Расход на 1,8 обычно не меняется заметно ни в какую сторону, прибавку КПД как правило владелец решает использовать на динамику в городском режиме, по трассе чуть экономичнее себя двигатель покажет - в итоге примерно как было такой расход и будет." При этом, просто влить прошивку ЕВРО2 и отключить 2-й лямбда зонд стоит 5 руб. а "с тюнингом прошивки" 7 руб. Что думаете по этому поводу? Поделитесь опытом(Кому чего тюнинговали?). |
Автор: | St@s [ 19 апр 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Electreg, я заливал сначала прошивку под евро4 переделанную потом под евро2, пропал провал на низах, по отзывчивей педаль стала, по расходу не скажу на обычной прошивке расход не замерял, так то дешевле наверно прошить за 7 руб чем катализатор новый покупать. |
Автор: | kvach [ 19 апр 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кату приходит писец,то менять его надо,пока хлам в цилиндры не надуло. Как вариант взять кат подходящего диаметра и приварить его вместо старого.Варить одновременно грея его газовой горелкой ,с последующим постепенным снижением температуры при помощи горелки.Вся сложность в том,что может заводская сварка отвалится от чугунного коллектора. Я к примеру приварил от какого то китайца 2 литрового,кат в идеале обошёлся в 1 т.руб. ![]() |
Автор: | spekulant [ 19 апр 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как надует, у нас клапана егр вроде нет. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |