Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А стоит ли брать FAM сейчас? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4109 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Pavel_CH [ 15 авг 2014, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | А стоит ли брать FAM сейчас? |
Добрый день всем. Ищу себе "новый" шевик, в дополнении к старому. Смотрю на GLC с абс, но периодически свербит мысль - а не купить ли FAM? Смущает только целесообразность такого действия. Машина у меня на каждый день, зимой в деревне периодически только она и позволяет вырваться в город на работу, т.е. штурмую занесенные снегом дороги КАЖДЫЙ день (с буксами и откапыванием). Сейчас с этим более менее успешно справляется мой текущий шевик 2004 года, причем я не опасаюсь ни за карданы (шрусов нет) при шарканье пузом по снегу и льду, ни за зимний запуск при -40 (стоит предпусковой обогреватель северс), ни за любую другую деталь (если что - за запчастью в город на попутке выбрался и этим же вечером поставил). В FAM-е много эксклюзива, который мало что только на заказ за большие деньги и через месяц, так некоторого уже вообще нет. Что нравиться в FAM - в первую очередь двигатель и динамика (на вибрации вернее их отсутствие - без разницы), частенько при пробивании снегов не хватает стандартного двигателя даже на понижайке. А то купишь дорогой GLC - а он ну практически ничем не отличается от текущей нивы на дороге. FAMы сейчас все с пробегами за 100 и больше, соответственно в дополнении к нему придется докупать и держать в запасе "второй фам" ![]() Это был поток мыслей - теперь конкретика. Правильно ли я понял, что минимальный НЗ, который должен быть у фамовода всегда в гараже, это: - передний и задний кардан (вроде еще видел в продаже в интернете, реально есть?); - радиатор (на заказ с завода изготовителя раньше поставляли - а теперь?); - цилиндр сцепления (нет нигде, но на авито видел за 3500 либо переколхозить на копеечный); - средняя рулевая тяга (вроде в продаже есть еще за 8 тысяч либо переваривать пальцы на старую); - фланцы редукторов (они вроде бы не ломаются?); - коробка и раздатка не ломаются ? - ну мелочевка расходники на двигатель - это понятно ( кстати есть ли болезни, типа всегда про запас держать дпкв и МЗ или у опеля слабых мест нет) ? Каков реальный ресур авто? Завод изготовитель на двигатель заявляет 140 тысяч. С учетом состояния нынешних фамов - они либо близки от этой границы, либо переступили ее - как на самом деле? При какой минимальной температуре двигатель заводится (естественно при наличии синтетики) ? Моя текущая нива без подогрева заводится до -32, с подогревом заводилась и при -42, поэтому обогрев необходим точно - есть ли решения с подогревом под FAM ? И самый главный вопрос - не авантюра ли это все? ![]() Основное требование, как я уже сказал - езда каждый день в т.ч. и по снежному бездорожью, уверенный запуск при сильном морозе, возможность чиниться в гараже. PS Если бы я брал FAM второй машиной для души - то взял бы не раздумывая. |
Автор: | Griff [ 15 авг 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю есть смысл подождать и посмотреть, что родит GM-Автоваз. Если получиться приличный авто с нормальным мотором - лучше взять то, что производят. Потому, что за ФАМ, всё равно просят не хилые денежки, а кузова у них уже подуставшие. ИМХО |
Автор: | Pavel_CH [ 15 авг 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да когда они его родят, если официально обещают только в конце 2015, а по факту, наверное, и еще позже. Боюсь всякие кризисы-шмызисы не позволят мне дожидаться этого такой большой срок... У меня в планах закрыть вопрос с покупкой до конца этого года. |
Автор: | ИльСер [ 15 авг 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам жду что покажет gm. хотя езжу на паджеро спорт. и думаю что потом жене брать. или фам или ждать новую. пусть и пару лет. |
Автор: | Pavel_CH [ 15 авг 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно взять фам и ждать пару лет новую ![]() Но вопросы по фаму висят в воздухе - и хочется и колется. |
Автор: | САМУРАЙ [ 15 авг 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот поддержу Griff, по кузову |
Автор: | Pavel_CH [ 15 авг 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что не так по кузову? Вот у меня сейчас аппарат 2004 года - не сказал бы что сильно устал за 10 лет. Или на фаме из-за более мощного двигателя кузов за 6 лет скручивает? |
Автор: | Griff [ 15 авг 2014, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: передний и задний кардан (вроде еще видел в продаже в интернете, реально есть?);
- радиатор (на заказ с завода изготовителя раньше поставляли - а теперь?); - цилиндр сцепления (нет нигде, но на авито видел за 3500 либо переколхозить на копеечный); - средняя рулевая тяга (вроде в продаже есть еще за 8 тысяч либо переваривать пальцы она старый); Передние подушки на двигатель тоже интересный лот Я бы рекомендовал попробовать задаться целью и подержать эти запчасти хотя бы в руках, попробуй - посмотри как быстро это получится и сам себе на этот вопрос ответишь |
Автор: | Griff [ 15 авг 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и думаю что потом жене брать.
Ага, если будет такая, как на последней картинке с нормальным мотором и честным ППП - жена тоже говорит буду ездить. Думаю сразу купим. А ФАМ вообще полностью переведем в разряд боевого аппарата выходного дня, за мало продавать жаба душит, а за дорого его уже не возмут |
Автор: | meg@ [ 15 авг 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, фам никогда своих денег не стоил, что тогда, что сейчас. Этим и объясняется тираж фамов в тыщу с небольшим штук. На данный момент машина уже старая, некоторые запчасти уникальные, т.е. мало того, что хрен найдешь, так еще и нивроткосмически дороги. В ожидании новой шнивы, я бы взял свежую GLC текущего поколения, довел немного до ума и катался. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |