Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает иммобилайзер
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4119
Страница 1 из 16

Автор:  Иринище [ 23 мар 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Не работает иммобилайзер

Я несчастный обладатель ФАМ1 2007г.в. Проживаю в Украине. И у меня вопрос к создателям данной машины – за что вы кинули несчастных покупателей? Стоимость машины, как у дорогой иномарки 24тыс. дол на момент покупки, а ломается как дешевая копейка. Почему нет достаточной литературы о машине в интернете? Электросхемы вообще не найти. Продавая машину – нужно было так и говорить, что за каждым болтиком вам нужно ездить за тридевять земель в другое государство. Я покупала Ниву Шевроле, в которой все просто и понятно, и уже 7-мь лет постоянные мучения, потому что у меня ФАМ! Так господа, кто на ком ездит – я на машине или машина на мне? Машина не билась, не тонула, не взлетала, так почему же она не едет? Если вы уже ставите дорогую стоимость на автомобиль - так сделайте его по человечески. Сейчас у меня мечта вернуться в прошлое и отговорить себя от покупки это восьмого чуда света.
Где взять литературу по ремонту этого ФАМА? В частности очень остро стоит вопрос по электрике.

Автор:  chevyseller [ 23 мар 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Иринище, а что за вопрос то по электрике? Для ФАМа есть только каталог запчастей :

Автор:  SergeyZh [ 23 мар 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Иринище,
ИМХО лучше описать тут причину- миром поможем.
в Киеве может стоит обратится к Уппитому
он что-то в живую может присоветует, или тут грамотно опишет
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... ile&u=6263

Автор:  Иринище [ 23 мар 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра гружусь на эвакуатор и меняю СТО, возможно в другом месте это сделают. Если в двух словах - блок управления двигателем вдруг потерял плюс, из-за этого иммобилайзер заблокировал двигатель. При этом сообщает что ключ более не считывается (три сигнала). Оказывается на сто электрики делятся на две части - те, которые знаются на блоках управления и те, которые понимают в иммобилайзерах. Теперь они мне тыкают пальцем друг на друга, а машина все еще стоит. А электросхем, почему-то на ФАМ нигде нет. Я уже сама скоро электриком стану. :

Автор:  carmack [ 23 мар 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Иринище, почитай эту тему, похожая история. Скорее всего официалы помогут

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71096&postdays=0&postorder=asc&start=0

в защиту автозавода - мозги опель (ЭБУ simtec 71.1), вся вина на немцах :

Автор:  Griff [ 24 мар 2015, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Иринище писал(а):
Завтра гружусь на эвакуатор и меняю СТО, возможно в другом месте это сделают. Если в двух словах - блок управления двигателем вдруг потерял плюс, из-за этого иммобилайзер заблокировал двигатель. При этом сообщает что ключ более не считывается (три сигнала). Оказывается на сто электрики делятся на две части - те, которые знаются на блоках управления и те, которые понимают в иммобилайзерах. Теперь они мне тыкают пальцем друг на друга, а машина все еще стоит. А электросхем, почему-то на ФАМ нигде нет. Я уже сама скоро электриком стану. :

У меня такая фигня была, предохранитель это сгорел, который стоит в блоке около левой ноги водителя. Было так, подскочил на кочке, машина заглохла, показывало что ИММО сдох, пробовал менять, долго развлекался в поле меняя всякую хрень и прозванивая, в итоге притащил в сервис, электрики поржали, за минуту сменив предохранитель.

Автор:  Иринище [ 24 мар 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Прозвонили каждый предохранитель, каждую релюшку по всей машине. :

Автор:  Griff [ 24 мар 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Иринище писал(а):
Прозвонили каждый предохранитель, каждую релюшку по всей машине. :
Я тоже их все прозванил :smile_cool:

Автор:  Иринище [ 24 мар 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не помнишь, какой именно меняли предохранитель? Там их очень много. Ты визуально видел что он не исправный?

Автор:  Гость [ 24 мар 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто на ком ездит?

Иринище писал(а):
Я несчастный обладатель ФАМ1 2007г.в. Проживаю в Украине. И у меня вопрос к создателям данной машины – за что вы кинули несчастных покупателей? Стоимость машины, как у дорогой иномарки 24тыс. дол на момент покупки, а ломается как дешевая копейка. Почему нет достаточной литературы о машине в интернете? Электросхемы вообще не найти. Продавая машину – нужно было так и говорить, что за каждым болтиком вам нужно ездить за тридевять земель в другое государство. Я покупала Ниву Шевроле, в которой все просто и понятно, и уже 7-мь лет постоянные мучения, потому что у меня ФАМ! Так господа, кто на ком ездит – я на машине или машина на мне? Машина не билась, не тонула, не взлетала, так почему же она не едет? Если вы уже ставите дорогую стоимость на автомобиль - так сделайте его по человечески. Сейчас у меня мечта вернуться в прошлое и отговорить себя от покупки это восьмого чуда света.
Где взять литературу по ремонту этого ФАМА? В частности очень остро стоит вопрос по электрике.


Я счастливый обладатель шевинивы декабря 2004 года издания. Машина полностью на ходу, едет как по дороге, так и там, где её нет. В машине ничего не дребезжит, не пищит и не воет, оборудована радиостанцией, магнитолой, пилой, лопатой. Есть бюджетный шнорхель.
Меняю свою осуществившуюся автомобильную мечту на вашу головную боль под названием ФАМ1. Цель обмена - сделать из ФАМ1 ФАУ2!
Изображение
: :

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/