Ну что, я тоже перешел на радиатор 2123.
Было приобретено:
Радиатор
Патрубок нижний 2121
Патрубок подводящий 21214
Два соединителя
И пружинные хомуты на 40.
По итогу проведенных работ подводящий патрубок теперь выглядит так:
патрубки отмерял и резал по месту, кусок от термостата до нового патрубка остался от родного.
Доступ к бачку гура остался, чтоб патрубки не болтались притянул их стяжками
Труба шноркеля встала на свое место, контакт с патрубком конечно есть, но это не критично, может быть летом еще раз займусь расположением патрубка, но это не точно)
Теперь про доступ, ремонт и прочее.
После замены радиатора, через пару дней, потекла помпа. При замене помпы снимается все с передней части двигателя, включая ремень ГРМ. Так вот патрубок практически не мешает проделывать эту работу, к тому же он резиновый и мнется в случае необходимости. Итого при плановых заменах ремней и прочего ОЖ сливать и скидывать патрубок нет никакой необходимости)))
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:А да, вот так выглядит родной уставший радиатор: