Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Радиатор от 21230 на ФАМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4130 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Romiksan [ 20 авг 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор от 21230 на ФАМ |
После замены ОЖ потек радиатор. новый 10Круб, стандартный 2,3Круб, шланги с хомутами, которые тоже менять 1,2Круб. Вот мое решение за 3,5Круб и немного доработанная передняя панель для облегчения последующих работ с передком, сделанная по подобию http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 понадобились 2 самых длинных шланга от 2121, и прямой угол (не знаю от чего) для соединения с термостатом, так же 2 стальных патрубка для соединения шлангов. Нижний шланг тоже поменял на похожий. ![]() |
Автор: | Robert_D [ 26 авг 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romiksan, Воздуховод как встал? И поподробнее про нижний патрубок можно? |
Автор: | Romiksan [ 26 авг 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришел в магазин с двумя радиаторами и старыми патрубками. одели на старый свои, а на шнивовский новые. нижний похож на вот этот: 2108-1303025 патрубок ВАЗ-2108 радиатора подводящий верхний ![]() одели по 2 хомута на каждый конец на всю посадочную поверхность. когда поставили верхнюю (вырезанную ранее) панель, выяснилось, что патрубку тесно между трубкой кондея и пластиной к которой крепятся провода вентиляторов. Сейчас патрубок лежит сразу за этой трубкой и крепится на хомутики (чтобы не болтался и не лез к ремню) за воздуховод. Решили немного изменить геометрию патрубка, добавить еще один кусок трубы который удлиннит весь шланг вдоль радиатора, и выйдет в обход заливной крышки ГУРа. Как займемся, сфоткаю перепроложенный патрубок и как вместе с воздуховодом стоит. Но даже как есть все очень не плохо. Скорее эстетические мотивы теперь, чем что то технически важное. |
Автор: | Electreg [ 25 окт 2015, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
Поставил сегодня радиатор от простой шнивы за 2019 руб ДААЗовский, алюминиевый, ну оочень лёгкий по сравнению с медным.+ 2 патрубка один от нивы самый длинный второй от 2101,+ купил в строительном магазине две резьбы на 32.. Сделал почти всё как в теме написано. Стало хорошо. Бюджет 2500 рублей. Единственное что не получилось, это воздуховод поставить, к сожалению его можно вкрячиить только с родным радиатором. Теперь радиаторы можно менять хоть каждый день... Но думаю настоящая проверка системы охлаждения будет летом при +30 в пробке... |
Автор: | aliet [ 10 дек 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, плюс-минус у всех одновременно что-ли радиаторы текут? Успешно вскипятил свой ФАМчик, радиатор-то давно тёк, а тут ещё и трубка порвалась... Но я колхозить не стал, купил оригинал. |
Автор: | SLAM™ [ 20 июн 2019, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
А я смог сохранить воздуховод ![]() ![]() |
Автор: | Robert_D [ 21 июн 2019, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
@SLAM™ , поделай поподробнее фото, а)) Актуальный вопрос. |
Автор: | aliet [ 21 июн 2019, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
А зачем он? Воздуховод? |
Автор: | Robert_D [ 21 июн 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
У меня шноркель стоит. Выходит на левую сторону. |
Автор: | Rael [ 21 июн 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор от 21230 на ФАМ |
Robert_D писал(а):
У меня шноркель стоит. а можешь тоже на фото показать? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |