Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Скорость включаю - хруст под капотом и машина не едет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4133 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dimazor [ 10 окт 2015, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Скорость включаю - хруст под капотом и машина не едет |
В общем у меня давно что-то хрустело при поворотах на малой скорости. Подозревал шрусы. Ждал поломки... Еду километров сорок на дороке, движение тупое какое то. Решил с третьей перейти на вторую, обогнать поток. Перехожу и вдруг... Бам! Обороты на максимуме, хруст, машина начинает останавливаться. Я на обочину. Включа первую - машина не едет. Включаю вторую - не едет, но хрустит сильнее. Чем выше скорость, тем сильнее хрустит под капотом. Открываю. Товарищ переключает скорости (с пассажирского, включается без педали сцепления даже в легкую). Вал, который видно под капотом на скорости вращается, без скорости естетсвенно нет. Взяли на буксир. Хруст идет даже на нейтрали, когда машина в движении. Это умер передний кардан со шрусами который? Или что? На сколько рублей и матерных слов я попал? Спасибо. ![]() |
Автор: | Staz79 [ 11 окт 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братишка, ну что разобрался что там у тебя накрылось? Вылечил Шнивку? пы.сы. Так ты в Тольятти фамовод? Может пересечемся? |
Автор: | SLAM™ [ 11 окт 2015, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а на блокировке то едет? Скорее всего развалился шрус наружний, раз до этого хрустел в поворотах. |
Автор: | dimazor [ 11 окт 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Staz79, можно пересечься, конечно, без проблем. Пока еще не разобрался, времени и денег сейчас маловато. Но надеюсь что это шрусы, ибо если это сцепление или коробка, то я вообще... ![]() |
Автор: | Staz79 [ 11 окт 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
КПП у нас в ТЛТ вообще неза дорого можно найти. Ну а сцепление тоже вопрос решаемый. Хотя по симптомам сцепа не причем. |
Автор: | dimazor [ 11 окт 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я плохо знаю терминологию, так что заранее извиняюсь. Короче залез под машину. Включили скорость. Привода, что крутят колеса, по центру соединяются с "цилиндром" окруженный резиновой накладкой. Суть в том, что этот цилиндр на скорости вращается, а привода на колеса - нет. То есть просто прокручивается... Следовательно коробка в норме, просто крутяк не доходит до колес. Это внешний привод? Граната? Что это, как правильно? |
Автор: | Coin [ 12 окт 2015, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimazor писал(а): Я плохо знаю терминологию, так что заранее извиняюсь.
Короче залез под машину. Включили скорость. Привода, что крутят колеса, по центру соединяются с "цилиндром" окруженный резиновой накладкой. Суть в том, что этот цилиндр на скорости вращается, а привода на колеса - нет. То есть просто прокручивается... Следовательно коробка в норме, просто крутяк не доходит до колес. Это внешний привод? Граната? Что это, как правильно? Походу у тебя вал привода из внутреннего шруса вылез и всё, вставишь и езжай дальше, но осторожно, а то опять вылетит. |
Автор: | carmack [ 12 окт 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
на блокировке в сервис! |
Автор: | kvach [ 12 окт 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вал крутиься ,который входит в ступицу ,то слизало шлицы в палке приводов (соединяющая гранаты). А может шрус внешний накрвлся, или ступица возле гайки лопнула |
Автор: | kvach [ 12 окт 2015, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Это точно, на Ниве всегда до места ремонта можно доехать : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |