Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблема с раздаткой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=4135
Страница 1 из 1

Автор:  Traktorist004 [ 24 окт 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  проблема с раздаткой

Доброго всем времени суток!

Собственно такая проблема, при включении блокировки (без пониженной) на ходу или в стоячем положении авто, при вкл передаче или на нейтрале - не всегда происходит переключения рычага в нужное положение.
Заменил масло с раздатке думал поможет, но она (раздатка) по прежнему живет своей жизнью и когда хочу я ей воспользоваться не всегда удается.
Выявил такую особенность, при движении на 1-ой передаче, когда кол-во оборотов достигает примерно за 3000, получается переключиться, но переключение происходит с каким-то затруднением, на 2-ой или 3-ей переключится удается очень редко.
Скажите можно как-то отрегулировать переключение или что-то еще?

Может у кого-то тоже такие есть проблемы?

А то щас дожди и на рыбалке где-нить застрять не хочется :smile_nod:

p.s. Телемастер знакомый сказал, что якобы из-за того, что предыдущий владелец не пользовался ей никогда, поэтому и возникают такие трудности, мол надо чаще пользоваться раздаткой

p.s.1. Всем Добра :smile_wink:

Автор:  Electreg [ 25 окт 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с раздаткой

Traktorist004 писал(а):
Доброго всем времени суток!

Собственно такая проблема, при включении блокировки (без пониженной) на ходу или в стоячем положении авто, при вкл передаче или на нейтрале - не всегда происходит переключения рычага в нужное положение.
Заменил масло с раздатке думал поможет, но она (раздатка) по прежнему живет своей жизнью и когда хочу я ей воспользоваться не всегда удается.
Выявил такую особенность, при движении на 1-ой передаче, когда кол-во оборотов достигает примерно за 3000, получается переключиться, но переключение происходит с каким-то затруднением, на 2-ой или 3-ей переключится удается очень редко.
Скажите можно как-то отрегулировать переключение или что-то еще?

Может у кого-то тоже такие есть проблемы?

А то щас дожди и на рыбалке где-нить застрять не хочется :smile_nod:

p.s. Телемастер знакомый сказал, что якобы из-за того, что предыдущий владелец не пользовался ей никогда, поэтому и возникают такие трудности, мол надо чаще пользоваться раздаткой

p.s.1. Всем Добра :smile_wink:


Руководство по пользованию шнивой почитай.

Автор:  ВятскийСерж [ 26 окт 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Traktorist004, чтобы проще включать, двигайся на небольшой скорости с небольшим поворотом и дергай рычаг на себя.

Автор:  Traktorist004 [ 11 ноя 2015, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВятскийСерж писал(а):
Traktorist004, чтобы проще включать, двигайся на небольшой скорости с небольшим поворотом и дергай рычаг на себя.


Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса. Как это сделать, если по руководству рекомендуют вкл блокировку при малой скорости на 1 передаче с изменением угла движения? :

Автор:  AR [ 11 ноя 2015, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Traktorist004 писал(а):
Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса.

:
Это вообще о чем ?

Что есть "блокировка передка" и как она может помочь при перестроении :

Ткни где тебе такие вредные советы давали, потому как зимой на скорости имеющаяся реально блокировка дифференциала управляемости точно не улучшит и скорее отправит в занос, чем спасет от него.

Автор:  Traktorist004 [ 11 ноя 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Traktorist004 писал(а):
Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса.

:
Это вообще о чем ?

Что есть "блокировка передка" и как она может помочь при перестроении :

Ткни где тебе такие вредные советы давали, потому как зимой на скорости имеющаяся реально блокировка дифференциала управляемости точно не улучшит и скорее отправит в занос, чем спасет от него.



Где-то даже на ютубе есть, найду поделюсь ссылкой :

Автор:  SLAM™ [ 11 ноя 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да это нормально. Я Фам купил у мужычка - он мне сказал что передний мост подключал всего пару раз на рыбалке за все время. Я молча кивнул и перевел тему. Лучше таких людей не переубеждать))
При этом раздатка работает отлично, ну естественно если знаешь как пользоваться.

Автор:  Robert_D [ 11 ноя 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Traktorist004, Не блокируй никогда дифференциал на скользкой трассе и, тем более, на скорости. Это очень опасно для жизни.

Автор:  Coin [ 11 ноя 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так переключается раздатка у всех, ну или почти у всех, она же наша почти советская. У меня к примеру блокировка межосевого дифа тяжко включается, а понижайка отлично, ей часто пользуюсь.
По поводу блокировки межосевого дифа, это не подключение передка, у нас он всегда подключён, у нас свободных дифференциалов три. И да с заблокированным межосевым дифом, ездить можно только по грязи, машина в такой ситуации поворачивает очень неохотно, то есть ездить зимой на скользком покрытии я бы не советовал

Автор:  Traktorist004 [ 11 ноя 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Coin писал(а):
Так переключается раздатка у всех, ну или почти у всех, она же наша почти советская. У меня к примеру блокировка межосевого дифа тяжко включается, а понижайка отлично, ей часто пользуюсь.
По поводу блокировки межосевого дифа, это не подключение передка, у нас он всегда подключён, у нас свободных дифференциалов три. И да с заблокированным межосевым дифом, ездить можно только по грязи, машина в такой ситуации поворачивает очень неохотно, то есть ездить зимой на скользком покрытии я бы не советовал


Теперь понятно, благодарю за внятное пояснение бум знать :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/