МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2023, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Саксофон в смысле тройник на печку? Посмотрите на авторазборах, на омегах такой же оказывается есть.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
на омегах такой же оказывается есть.

Как этот саксафон называется правильно? чтобы искать, какой запрос вводить?

Добавлено спустя 2 минуты:
В общем я пошёл другим путём. Процесс как говорится, идёт...
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Да, кстати! Саксафон прошёл вместе с моим ФАМчиком 345000км!

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 19:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 37

  •  23 ноя 2023, 10:21

  •  Жуковский МО

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Процесс как говорится, идёт...
Всё здорово :smile_yes: , но не вижу утолщений на концах патрубков для фиксации шлангов. У меня на лесных дорогах даже со штатного сорвало один раз тонкий патрубок несмотря на хомут - видимо мотор ФМАа здорово трясется на бездоре.
И на другой машине поиню соединил как-то 2 шланга обычной трубкой - не держалось долго соскакивало такое сочленение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Круто. Правильный подход

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что вышло: Изображение
Вадиму спасибо!
Завтра буду проверять на течь и ежели всё хорошо, то ставить.
Единственный минус детальки, она стала тяжелее, вес ориги 130 гр, а аналог из нержи, 460гр.(как теперь ФАМ ехать будет, ХЗ)

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 21:13  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на оригинальной что-то типа шайбы в середине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на оригинальной что-то типа шайбы в середине?

Моя версия: соединили две детали, из двух частей состоит.

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2023, 21:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 37

  •  23 ноя 2023, 10:21

  •  Жуковский МО

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Вот что вышло:
Вот теперь безупречно лучше оригинала :smile_muscle:
Electreg писал(а):
соединили две детали, из двух частей состоит
+1, возможно для унификации Типа как термостаты были на 2101 и 2121 из 2 одинаковых частей но повернуты на разные углы друг относительно друга

зы этот патрубок легко повредить при сход-развале на рукожопом сервисе, когда откучивают болты правого верхнего рычага Будьте внимательны

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
А кто подскажет, как правильно должен стоять нижний толстый патрубок на радиатор двигателя? Я прикидывал - он и так и наоборот вроде норм становится, ничего не задевает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2023, 06:17  
Профи
Профи

    1386
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
А зачем на оригинальной что-то типа шайбы в середине?

Моя версия: соединили две детали, из двух частей состоит.

Понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2023, 06:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Вот что вышло: Изображение
Вадиму спасибо!
Завтра буду проверять на течь и ежели всё хорошо, то ставить.
Единственный минус детальки, она стала тяжелее, вес ориги 130 гр, а аналог из нержи, 460гр.(как теперь ФАМ ехать будет, ХЗ)

Отличная штука получилась!
И эта, в случае чего повторить смогешь?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: