МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Патрубки системы охлаждения ФАМ
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 21:32  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде такой темы нет, пусть будет.

Собственно, заметил, что сильно потерся патрубок подогрева дросселя об какой-то клапан на коробе воздушного фильтра.

Как я понимаю, он наверняка ориигнальный?

Хотя там форма нехитрая вроде - куплю обычный 8мм тосольный шланг...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде такой темы нет, пусть будет.

Собственно, заметил, что сильно потерся патрубок подогрева дросселя об какой-то клапан на коробе воздушного фильтра.

Как я понимаю, он наверняка ориигнальный?

Хотя там форма нехитрая вроде - куплю обычный 8мм тосольный шланг..


Шланг по диаметру трубок подбирай, а клапан об который он терся это от продувки адсорбера, он кстати на фильтр у меня вешается и ни обо что не трёт.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 23:52  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , у мну он тоже висит на фильтре, но, похоже, что короб фильтра имеет некоторую подвижность за счет не совсем себя хорошо чувствующих креплений его к кузову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2017, 22:42  
Профи
Профи

    1380
Автор темы
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге заменил на тосольный шланг Gates, подогнав его по месту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 09:23  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера случилась неприятность: лопнул патрубок и вылился антифриз. Правда при подробном рассмотрении оказалось что сломалась пластмассовая трубка, которая соединяет салон и двигатель, там где патрубки идут на печку.
Прошлым летом тоже рвало, но другие патрубки. Вот интересно, какая причина этому? Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно, а если вентиляторы работают на максимуме, то температуру сбрасывают неплохо, но такой режим при обычной езде включается нечасто.
Может кто подскажет или был опыт, подскажите: Какие вероятные причины поломок патрубков? Возможность изменить режимы работы или сделать принудительное включение вентиляторов? И как менять этот пластиковый соединительный штуцер между салоном и двигателем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно
Хорошо бы полностью промыть систему охлаждения и внешне помыть соты обоих радиаторов (двигателя и кондиционера). А как переделали патрубки после перехода на ШН-ский радиатор?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 15:41  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно
Хорошо бы полностью промыть систему охлаждения и внешне помыть соты обоих радиаторов (двигателя и кондиционера). А как переделали патрубки после перехода на ШН-ский радиатор?

Как буду рядом с машиной - сделаю фото как переделали. Честно, мне не нравится, лучше переплатить за родной радиатор.

Выкладываю фото своей поломки. Может кто поможет с опознанием сломанной детали. В каталоге нашел номер 21236-8101203-00-0 , но не уверен оно ли это, ну и конечно же судя по номеру - это деталь наша, оригинальная :smile_bigsmile:
Изображение radical


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько помню, со стороны салона аналогичная картина, т.е, это просто проходные пластиковые патрубки-соединители трубок от радиатора отопителя и от двигателя. Наверняка похожее по диаметру есть для 2110. У 2108 один такой соединитель был интегрирован в пластиковый корпус крана отопителя, в крайнем случае можно купить его и аккуратно вырезать этот патрубок. А можно просто заказать токарю такую трубку. Оригинальные по прайсам нигде не пробиваются, можно спросить у официалов под заказ

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Чтобы заменить его, придется снять бардачок в салоне

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 16:59  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько помню, со стороны салона аналогичная картина, т.е, это просто проходные пластиковые патрубки-соединители трубок от радиатора отопителя и от двигателя. Наверняка похожее по диаметру есть для 2110. У 2108 один такой соединитель был интегрирован в пластиковый корпус крана отопителя, в крайнем случае можно купить его и аккуратно вырезать этот патрубок. А можно просто заказать токарю такую трубку. Оригинальные по прайсам нигде не пробиваются, можно спросить у официалов под заказ

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Чтобы заменить его, придется снять бардачок в салоне

Бардачек снял, пальцами до патрубков достаю, но мешает кожух печки или она сама.. неудобно очень. Вечером попробую внимательнее посмотреть. Боюсь, что придется трогать отопитель со всеми вытекающими...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До хомутов трубок точно добирался, сняв только бардачок, после их ослабления, по идее, надо вытягивать патрубок со стороны моторного отсека, оттуда же потом вставлять новый с помошником

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: