Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Патрубки системы охлаждения ФАМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=44727
Страница 1 из 7

Автор:  Vityok [ 27 фев 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Патрубки системы охлаждения ФАМ

Вроде такой темы нет, пусть будет.

Собственно, заметил, что сильно потерся патрубок подогрева дросселя об какой-то клапан на коробе воздушного фильтра.

Как я понимаю, он наверняка ориигнальный?

Хотя там форма нехитрая вроде - куплю обычный 8мм тосольный шланг...

Изображение

Автор:  Coin [ 28 фев 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Вроде такой темы нет, пусть будет.

Собственно, заметил, что сильно потерся патрубок подогрева дросселя об какой-то клапан на коробе воздушного фильтра.

Как я понимаю, он наверняка ориигнальный?

Хотя там форма нехитрая вроде - куплю обычный 8мм тосольный шланг..


Шланг по диаметру трубок подбирай, а клапан об который он терся это от продувки адсорбера, он кстати на фильтр у меня вешается и ни обо что не трёт.

Автор:  Vityok [ 28 фев 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

@Coin , у мну он тоже висит на фильтре, но, похоже, что короб фильтра имеет некоторую подвижность за счет не совсем себя хорошо чувствующих креплений его к кузову...

Автор:  Vityok [ 01 май 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

В итоге заменил на тосольный шланг Gates, подогнав его по месту...

Автор:  TTa [ 04 июн 2019, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Вчера случилась неприятность: лопнул патрубок и вылился антифриз. Правда при подробном рассмотрении оказалось что сломалась пластмассовая трубка, которая соединяет салон и двигатель, там где патрубки идут на печку.
Прошлым летом тоже рвало, но другие патрубки. Вот интересно, какая причина этому? Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно, а если вентиляторы работают на максимуме, то температуру сбрасывают неплохо, но такой режим при обычной езде включается нечасто.
Может кто подскажет или был опыт, подскажите: Какие вероятные причины поломок патрубков? Возможность изменить режимы работы или сделать принудительное включение вентиляторов? И как менять этот пластиковый соединительный штуцер между салоном и двигателем?

Автор:  Rael [ 04 июн 2019, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно
Хорошо бы полностью промыть систему охлаждения и внешне помыть соты обоих радиаторов (двигателя и кондиционера). А как переделали патрубки после перехода на ШН-ский радиатор?

Автор:  TTa [ 07 июн 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Случается по одинаковому сценарию: жара на улице и минут через пять после того как заглушу двигатель. Впервые случилось после замены родного радиатора на ШН. Еще стал замечать, что после срабатывания вентилятора, двигатель остывает очень медленно
Хорошо бы полностью промыть систему охлаждения и внешне помыть соты обоих радиаторов (двигателя и кондиционера). А как переделали патрубки после перехода на ШН-ский радиатор?

Как буду рядом с машиной - сделаю фото как переделали. Честно, мне не нравится, лучше переплатить за родной радиатор.

Выкладываю фото своей поломки. Может кто поможет с опознанием сломанной детали. В каталоге нашел номер 21236-8101203-00-0 , но не уверен оно ли это, ну и конечно же судя по номеру - это деталь наша, оригинальная :smile_bigsmile:
Изображение radical


Изображение

Автор:  Rael [ 07 июн 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Насколько помню, со стороны салона аналогичная картина, т.е, это просто проходные пластиковые патрубки-соединители трубок от радиатора отопителя и от двигателя. Наверняка похожее по диаметру есть для 2110. У 2108 один такой соединитель был интегрирован в пластиковый корпус крана отопителя, в крайнем случае можно купить его и аккуратно вырезать этот патрубок. А можно просто заказать токарю такую трубку. Оригинальные по прайсам нигде не пробиваются, можно спросить у официалов под заказ

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Чтобы заменить его, придется снять бардачок в салоне

Автор:  TTa [ 07 июн 2019, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

Насколько помню, со стороны салона аналогичная картина, т.е, это просто проходные пластиковые патрубки-соединители трубок от радиатора отопителя и от двигателя. Наверняка похожее по диаметру есть для 2110. У 2108 один такой соединитель был интегрирован в пластиковый корпус крана отопителя, в крайнем случае можно купить его и аккуратно вырезать этот патрубок. А можно просто заказать токарю такую трубку. Оригинальные по прайсам нигде не пробиваются, можно спросить у официалов под заказ

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Чтобы заменить его, придется снять бардачок в салоне

Бардачек снял, пальцами до патрубков достаю, но мешает кожух печки или она сама.. неудобно очень. Вечером попробую внимательнее посмотреть. Боюсь, что придется трогать отопитель со всеми вытекающими...

Автор:  Rael [ 07 июн 2019, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки системы охлаждения ФАМ

До хомутов трубок точно добирался, сняв только бардачок, после их ослабления, по идее, надо вытягивать патрубок со стороны моторного отсека, оттуда же потом вставлять новый с помошником

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/