Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прямоток на ФАМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=44857
Страница 1 из 1

Автор:  SLAM™ [ 18 мар 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Прямоток на ФАМ

К 120т пробега родной глушитель совсем умер
При детальном осмотре выявилось что гофра тоже сечет
Прошивка на машине давно Евро2, вторая лямбда отключена, и хотя катколлектор проблем не доставлял - все равно решил собрать себе выхлоп прямоточный
Можно было бы закупиться универсальными трубами и банками, но не стал заморачиваться и купил все готовое на Стингершопе

Глушитель и резонатор обычные Шнивские
Паук от Опеля для мотора z18xe
Два гиба от 2108 и набор фланцев
Изображение

Родной выхлоп:
Изображение

Попадались уже отзывы о таком пауке на Фам, так что примерно объем работ был ясен.
Режем, варим, подгоняем - ничего нового)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В общем неспешная вдумчивая работа, и через 9 часов я завел машину.
Звук при заводке как на V8 )) Потом бубнит не сильно, на холостых если не знать - ничего и не слышно.
Вторую лямбду не подключал - ошибок никаких.

Пока почти не ездил. Предварительно обороты набирает конечно резвее, рычит от 1500 до 3000 оборотов, выше - не слышно совсем, в салоне.

Покатаюсь побольше - опишу впечатления подробнее

ЗЫ Родной катколлектор в идеале, резонатор тоже, на переходной трубе гофру под замену, в остальном она в хорошем состоянии (вместе с лямбдой) - могу продать, цена обсуждаема

Автор:  Vityok [ 18 мар 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Хотя я скорее буду имеющийся латать при необходимости (как уже сделал раз с оконечной банкой)...

Автор:  Robert_D [ 20 мар 2017, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

Молодец!
А на паук уже тепловой экран не поставишь? Не жарко там без экрана?

Автор:  SLAM™ [ 20 мар 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

Родной экран ставится на катколлектор на 3 болта
Два из них в плоскости у головки, один возле лямбды

Вот на родном на плоскости есть резьба, а на этом пауке не засверлено, хотя места есть
Это я увидел уже когда все собрали... Снимать насверливать и нарезать уже было лень.
Но в целом несложно изготовить другой крепеж, например на шпильки крепления паука
Попозже собираюсь это сделать, хотя по ощущениям под капотом нежарче чем обычно

Автор:  blondin [ 23 мар 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

@SLAM™ , отличный результат! В обозримом будущем и мне предстоит - кат выбит, надоел жестяной звук.

Автор:  kvach [ 29 мар 2017, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

Родная дырка, в стигере,для дк не подходит? Упирается в маслофильтр? Фланец от стигера подходит ли к нашему?

Автор:  SLAM™ [ 29 мар 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

Да, это дырка не с той стороны, ее пришлось заварить. Упирается она не в фильтр, а в кронштейн насоса гур.
Изображение

Но мне сначала прислали паука вообще видимо с обманкой - вварена резьбовая часть очень высоко - т.е. лямбда бы в трубу не выглядывала совсем. Зато вварена была с нужной стороны. Но я решил ее поменять, не понравилась обманка - прислали все как надо. А то что она с другой стороны - я понял уже в процессе установки. Менять не захотелось.
Поэтому вварили со старой трубы резьбовую часть - от обычной Шнивы, резьба одинаковая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  kvach [ 29 мар 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

А фланец с 3 дырками такой же как у нас?
Звук из под капота во время движения (слушаем в салоне) такой же как с рабочим катом,нет ли звука как с пробитой банкой?

Автор:  SLAM™ [ 30 мар 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на ФАМ

Фланец опелевский. С фамовским одинаковый.
Но на обычный шнивский не хватает соосности буквально 2мм - можно конечно расточить отверстия. Но так как на пауке все равно выход переваривать - я переварил сразу на обычные треугольники.

Звук при прогреве рычащебасовитый, после прогрева (35 и выше по БК) - становится тихим, как родной. Ни внутри ни снаружи на холостых не понять что прямоток.
На ходу рык появляется в режиме 1500-3000 оборотов, и то если набирать скорость. Если ехать на этих оборотах с постоянной скоростью - тихо. Выше 3000 уже ничего не слышно лишнего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/