МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 22:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Каков сакральный смысл картерными газами поддерживать хх

Картерными газами хх не поддерживается ни коим разом, у вкг другое назначение - их удаление с потоком свежего воздуха, и оно должно быть и при закрытой калитке, и без, т.е. до и после оной.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Калитка это дроссель?
У нас он отвечает за поддержание хх и до конца никогда не закрыт. Может ещё и клапан ЕГР обратно прикрутить предложишь?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 22:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На ш/нивах с эл. дросселем тоже отвечает за поддержание хх, и на других таких авто, и ветви оби есть для вкг.
Я не предлагаю ничего, просто интересно стало).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 13 янв 2019, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, про вазовский мотор я ничего не знаю, последний ВАЗ был 21074, карбюратор. Отличная машина скажу я вам!
А за опель можно ещё сказать, что на этом же моторе до 2004 вроде года с завода ставили ЕГР. А позднее - заводскую заглушку на его место.
Сначала был один маленький канал ВКГ. Потом два, маленький и большой. В поздних вариантах только большой.
Вообще у опеля даже толщина сцепления и подъём корзины год от года разные :smile_drunk:
Так что вариант имеет место быть.
Мир дружба жвачка :smile_drinks:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: