Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибки P1120 и P1550 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=65035 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Electreg [ 11 май 2019, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки P1120 и P1550 |
Здравствуйте. Недавно начали выскакивать ошибки P1120 и P1550 и загорается значок на панели приборов "машина на подвесе" P1120 Датчик положения педали 1 и 2 ложное отношение сигнал C-004 P1550 - ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой. В натуральном виде это выражается заторможенной реакцией ДЗ и соответственно потерей тяги. Ошибку сбрасываю, какое-то время едет нормально, затем всё повторяется. Есть у кого опыт лечения? |
Автор: | aliet [ 12 май 2019, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Нет опыта. Была бы это вектра или астра с таким мотором - сразу бы сказал, ЭБУ под замену. Но в случае с нивой так нельзя, ЭБУ чуть другой, неисправность не характерная. Я бы проверял проводку, дроссель и педаль, для начала. Проводку звонить с пристрастием, сопротивление должно быть минимальным. А у заслонки и педали проверить равномерность изменения сопротивления при нажатии/открытии. |
Автор: | Evgen59 [ 13 май 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
@Electreg , Electreg писал(а):
P1550 - ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой. это ECU (мозги) информируют тебя о том , что ограничивают ДЗ по причине Electreg писал(а):
P1120 Датчик положения педали 1 и 2 ложное отношение сигнал C-004 В твоём случае ECU ругается на несоответствие обоих сигналов с датчиков педали газа относительно друг друга. В педали 2 потенциометра и при нажатии они должны в определённой зависимости изменятся т.е. при любом положении педали напряжение на датчиках будет отличатся на одно и тоже значение. Лучше смотреть диагностикой в Data на графике это хорошо видно или двумя мультиметрами на выходах с педали. Неисправны могут быть педаль-проводка-ECU. |
Автор: | aliet [ 13 май 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Зря не написал в список ДЗ, была пара случаев... Data - это ещё не всё. Там и так будет видно, что напряжения не соответствуют. Вопрос только - почему? В случае с нивой наверное ставлю на проводку ![]() |
Автор: | Evgen59 [ 13 май 2019, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
@aliet , Заходим в DATA, выбираем напряжение на датчиках 1 и 2, фиксируем педаль газа на оборотах от 2000 до 3000 и аккуратно начинаем шевелить-покачивать разъёмы педали и ECU, потом проводку. В большинстве случаев этот метод помогает, на графике видно разброс там где шевелишь. При покачивании разъёмов проводку желательно фиксировать чтоб не обмануться. Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: @Electreg , Если: Педаль-замена Проводка-лечится Мозги-специалисту на лечение(пропайку), со временем от вибраций и при больших перепадах температур под капотом пайка на соединение пинов разъёма с платой разрушается . |
Автор: | aliet [ 13 май 2019, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Да? И ты реально видел хоть один симтек 71.1 с проблемой по разъемам??? В остальном - поддерживаю, всё чинится. |
Автор: | Electreg [ 13 май 2019, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Есть ещё одна отличительная черта неисправности: ошибки появляются после очень хорошего прогрева подкапотного пространства, тут у нас в Екб температура воздуха уже неделю держится в районе +30 гр. так вот ошибка возникает после 30 -40 минут эксплуатации авто, не важно где и по трассе и в городе, похоже главное это продолжительность воздействия тепла. Времени на поиск специалиста с компом пока нет (коллега ещё тачку свою разбил), к сожалению. Катаюсь пока так, сбрасываю ошибки бортовым и дальше поехал. На холодную ошибки ещё ни разу не выскакивали ![]() Как начну поиски и что то найду, отпишусь. Всем спасибо! |
Автор: | Evgen59 [ 14 май 2019, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
@Electreg ,Можно пока без диагностики. Надо запустить двигатель и нагреть его на холостых оборотах в течении часа, далее посмотреть появятся ли ошибки. Если нет, то можно действовать как писал ранее до появления ошибки на бортовике ил панели. Флаг ошибки ECU может выдавать с задержкой поэтому: посмотрел в одном месте - подожди секунд 30 или лучше минуту. Если получится спровоцировать ошибку, сделай это несколько раз, каждый раз скидывая ошибку бортовиком. |
Автор: | Electreg [ 10 июн 2019, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Вылечил ошибки. Переткнул разъём в моторном отсеке на ЭБУ, ближайший до которого смог добраться. Ошибки сбросил и пока они больше не появляются. Тьфу-тьфу тьфу... ![]() |
Автор: | Rael [ 10 июн 2019, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки P1120 и P1550 |
Electreg писал(а):
разъём в моторном отсеке на ЭБУ, ближайший до которого смог добраться. на самом ЭБУ 2 разъема: правый (по ходу движения машины) - это разъем собственно моторной косы, на котором висят все элементы впрыска; и левый - на который приходит с борта машины требуемые напряжения, "массы", сигналы о включенных потребителях и устройствах, некоторые вспомогательные датчики, управление кондиционером, вентиляторами и т.п.. Жгут проводов с левого разъема имеет еще один промежуточный разъем, закрепленный на 2-х болтах М8 по центру моторного щита вверху над мотором. Разъемы на самом ЭБУ - с опелевской распиновкой, а вот промежуточный разъем - творчество ГМ-АВ и с точки зрения надежности, лучше бы его не было |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |