МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, она у нас разбирается? можно у неё пружинку подрезать? чтобы давление в системе охлаждения понизить. А то морозы начались и сразу тосол стал капать, не много, но как то неприятно.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11427
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_headbang:
всё что спрашивал делается
только мне по форуму искать лень ещё больше чем тебе, потому что я вАбще от Шкоды бачёк поставил и пружину в пробке подрезал калибруя по манометру

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕВГЕНЬЕВИЧ , тут про ФАМ речь, у него опелевский бачок с завода

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
@Coin , я бы не стал портить хорошую вещь, надо искать причину. Откуда капает?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , да, конкретно - бачок от Vectra C

@Coin , рвётся там где тонко...
Давление появляется с ростом температуры. Были случаи когда пробку клинило и она прекращала стравливать. Что у тебя с уровнем в бачке? Может уходит как раз через крышку (клапан)?
Второе предположение - а вентиляторы штатно отрабатывают? Может поздно скидывают температуру, раз давление попёрло?

Ну а некоторые на ШНГ вообще дырку делают дырку в пробке и ездят с атмосферным давлением и ничего :smile_drunk:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , рвётся там где тонко...
Давление появляется с ростом температуры. Были случаи когда пробку клинило и она прекращала стравливать. Что у тебя с уровнем в бачке? Может уходит как раз через крышку (клапан)?
Второе предположение - а вентиляторы штатно отрабатывают? Может поздно скидывают температуру, раз давление попёрло?

Ну а некоторые на ШНГ вообще дырку делают дырку в пробке и ездят с атмосферным давлением и ничего :smile_drunk:


Уровень в бачке практически не падает.
Вентиляторы работают штатно.
Я предполагаю следующее: при морозе -10, тосол сжимается к примеру на объем 100 мл. , при нагреве до 87С, он расширяется на объем 200 мл. Соответственно что происходит в системе: после остывания ОЖ появляется вакуум и крышка открывает внешний клапан всасывая воздух, при нагреве ОЖ возникает избыточное давление и крышка должна сбросить излишнее давление, если давление не будет сбрасываться, то будет проблема.
Кстати, а какое давление в системе охлаждения должно быть у нас?
На обычной шниве я на расширительном бачке заткнул одно отверстие, а во второе подал от компрессора воздух, после чего подрезал пружинку пока не добился того, что пробка начинала сбрасывать воздух при давлении 1,5 атмосферы

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
@Coin , я бы не стал портить хорошую вещь, надо искать причину. Откуда капает?


В том то и дело, что до -1 не капало, а сейчас стало, прошлую зиму забил и ездил с открученной крышкой, зимой не критично.
А сейчас задался вопросом, вот и пишу. Хомуты в этом месте затянуты, но все равно течет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хомуты в этом месте затянуты, но все равно течет.
Так откуда течет? Из под шланга на патрубке?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2019, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На обычной шниве я на расширительном бачке заткнул одно отверстие, а во второе подал от компрессора воздух,

У тебя же руки из нужного места растут!
Проверь давление и на этой пробке! Если что у вектровского бачка предохранительный клапан рассчитан на 1,3 атм.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробка расширительного бачка
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2019, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
предохранительный клапан рассчитан на 1,3 атм.


Отлично, этим и займусь.

Снял расширительный бачок, заткнул дырки и компрессором с манометром надул его. Первый раз крышка сбросила давление на 2.1 bar, при последующих на 1,6 bar.
Какие есть мысли?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: