Продолжение, для тех, кто ни разу не вынимал насос. Второй раз его вынимаю и второй раз плююсь, в баке примерно 3/8 бензина, при вытаскивании насоса бензин не сливается, никакой маленькой дырочки с низу нет, есть какой то клапан обратки, но с него ничего у меня не сливается. При вытаскивании приходится наклонять насос и выливать бензин куда получится, часть в бак, часть мимо, оно бы конечно насрать проливается не много, но вонь от бензина надоела, хоть и тряпками все обложил, чтобы собрать пролитое. После того как насос вынул, в нем еще граммов 200 бензина, выливал через край в бак, ну и конечно опять пролил мимо. Теперь о регулировке указателя уровня топлива, метод SLAM™ мне не подошел, рука в бак не пролезла, да и гнуть в слепую страшно, там все пластиковое, кроме самого рычага, поэтому поставил насос на ровный стол и сразу понял, что у меня с ним не так. Рычаг с поплавком висел в воздухе выше уровня стола на 40 -50 мм (это приблизительно). Подогнул рычаг так, чтобы поплавок был выше уровня стола на 1-2 мм, минимальный просвет. Теперь думаю все отлично.
зы: Совет, у кого пробег больше 100 т.км. и ни разу не вынимали топливный насос, то советую это сделать, времени займет мало, а вот пользы для него будет много.
зы: Ставил новый родной насос УТЕС, Ульяновского завода, он конечно подороже аналогов, но стоит своих денег -3000 руб.
_________________ Дорогу осилит идущий Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)
|