Чем менять целый узел, можно починить (заменить) часть узла.
В процессе ремонта может кое-что сломаться как у меня и тогда только новый топливный насос в сборе.
У меня сломался клапан, вот что про него писали
в нижней части "стакана" отверстие для забора бензина с бака, внутри оно закрыто резиновой мембраной, предотвращающей опорожнение стакана при стоянке авто под наклоном и малым уровнем в баке. При малом уровне в баке на поворотах и больших наклонах кузова бензин оттекает от корпуса бензонасоса, поэтому в это отверстие забора направлено сопло обратки, оно струёй бьёт в него и бензин циркулирует в условно замкнутом кольце: отверстие забора-стакан-бензонассос- трубка подачи-фильтр- трубка обратки-редукционный клапан-сброс в трубку-сопло-отверстие забора. Условно потому что потери в небольшом зазоре сопло - отверстие оно необходимо для забора бензина.
у этого клапана просто отломалась игла (она резиновая) скорее всего из-за старости, резина задубела, насос конечно работает, только вот через отверстие топливо стало бы вытекать, насос стал бы часто работать на сухую и долго бы не прожил, деньги на ветер.
Это я к чему, частичный ремонт старых запчастей очень часто не эффективен.