МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 11 мар 2021, 17:07  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому кстати не стал менять на Волге насос (установлен насос как на обычной Волге и инжекторным ЗМЗ 4062) - он BOSCH made in Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 13 мар 2021, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, подскажите на будущее: вместо дорогущего бензонасоса в сборе ( 21236-1139009-00) какой бензонасос типа такого

Изображение

можно использовать для ремонта шнивовского?
Не, у меня пока всё качает. Но, мало ли где чего случится? Чем менять целый узел, можно починить (заменить) часть узла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 13 мар 2021, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
С целью экономии в принципе можно.
Когда денег нет, а ездить очень надо :smile_smile:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 13 мар 2021, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , это не только экономия. Это когда случилась не запланированная жо... :smile_mooning:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 13 мар 2021, 22:04  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и в пути на дальняк он меньше места в аварийном чемоданчике займет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чем менять целый узел, можно починить (заменить) часть узла.


В процессе ремонта может кое-что сломаться как у меня и тогда только новый топливный насос в сборе.
У меня сломался клапан, вот что про него писали

в нижней части "стакана" отверстие для забора бензина с бака, внутри оно закрыто резиновой мембраной, предотвращающей опорожнение стакана при стоянке авто под наклоном и малым уровнем в баке. При малом уровне в баке на поворотах и больших наклонах кузова бензин оттекает от корпуса бензонасоса, поэтому в это отверстие забора направлено сопло обратки, оно струёй бьёт в него и бензин циркулирует в условно замкнутом кольце: отверстие забора-стакан-бензонассос- трубка подачи-фильтр- трубка обратки-редукционный клапан-сброс в трубку-сопло-отверстие забора. Условно потому что потери в небольшом зазоре сопло - отверстие оно необходимо для забора бензина.


у этого клапана просто отломалась игла (она резиновая) скорее всего из-за старости, резина задубела, насос конечно работает, только вот через отверстие топливо стало бы вытекать, насос стал бы часто работать на сухую и долго бы не прожил, деньги на ветер.
Это я к чему, частичный ремонт старых запчастей очень часто не эффективен.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, подскажите на будущее: вместо дорогущего бензонасоса в сборе ( 21236-1139009-00) какой бензонасос типа такого

Изображение

можно использовать для ремонта шнивовского?
Не, у меня пока всё качает. Но, мало ли где чего случится? Чем менять целый узел, можно починить (заменить) часть узла.

Год машины и моцк какой? Точно однопроводная система?
Лучше сразу и гофрированные трубки заменить, не у всех получается как надо, бывает течёт мимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Год машины и моцк какой? Точно однопроводная система?
Лучше сразу и гофрированные трубки заменить, не у всех получается как надо, бывает течёт мимо.


Тут ФАМ, не моложе 2008 г.в., а насосы вроде у всех одинаковые.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , а да, точно :smile_bandit:
А что там у @dkrasny ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена топливного насосса
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А что там у @dkrasny ?
А у dkrasny машинка 2006 года, мозг 797-й
частичный ремонт старых запчастей очень часто не эффективен
Да кто же с этим спорит. Просто, когда знаешь, что узел можно отремонтировать вместо цельной замены, то выбор запчастей расширяется, а стоимость ремонта может снизиться. Бывало уже несколько случаев, когда дорогущий электронный узел за несколько тысяч убитых енотов ремонтировался паяльником, себестоимость ремонта была меньше 1 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: