МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 16:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 43

  •  12 авг 2020, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток господа форумчане!
Предлагаю подискутировать на тему свапа по ФАМ. в принципе наша с вами машина по сути конструктор. Почему бы не дополнить этот конструктор? Поэтому изучаю тему установить двигатель помощнее.
Двигатель на нашей машине Z18XE создан на основе блока 1.6 литра. Поэтому логичнее было бы воткнуть двигатель от опель корсы D cс заводским обозначением A16LER мощностью 192 л.с. Но на мой взгляд установке будет мешать дроссельная заслонка с впускным коллектором. с коробкой АЙСИН AG5??? этот двигатель должен стыковаться болт ON.
У двигателя Opel Z20LET 2.0 OPC расположение турбины и впускного коллектора более удачное и я прикинул что ничего не должно мешаться. Но вот состыкуется ли он с коробкой АЙСИН AG5???
У кого какие мнения, мысли, технические решения??? Принимается любая помощь и советы. Такого варианты Шеви нивы на просторах интернета я пока не видел.

PS: комплектный ФАМ на отличном ходу и в отличном состоянии уже закуплен.....


Вложения:
Комментарий к файлу: A16LER
Аннотация 2020-08-12 164938.jpg
Аннотация 2020-08-12 164938.jpg [ 307.36 КБ | Просмотров: 1902 ]
Комментарий к файлу: Z20LET
Аннотация 2020-08-12 165202.jpg
Аннотация 2020-08-12 165202.jpg [ 167.44 КБ | Просмотров: 1902 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2906
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?f=16&t=16400
Там правда обычная шнг, но может чего подскажет. Саша, грамотный человек.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
A16LER продольно не встанет 100%, у "родного" Z18 зазор между задним торцем и моторным щитом несколько см. И генератор у A16 по-дурацки внизу висит

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2906
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
А че, интересно, никто дизель не рассматривает для свапа?))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для "говен" дизель конечно лучше. Но к примеру у меня фамчик - трассовая машина :smile_drunk:
Кстати, у оригинального Z18XE гена тоже внизу если что, это уже на ВАЗе извратились. Наш двиг - тоже конструктор. Гена перенесена, поддон картера свой, короткобазный стартер, ГРМ от астры по длине, но ветровский натяжной ролик. Может и ещё какие отличия есть, это то что вспомнилось на ходу :smile_drunk:
Так что в принципе - любой конечно. Но 1,6Т у опеля ещё хуже чем 1,4Т. Его если и ставить - то предварительно перебрав, поменяв поршни на кованые и т.д. С ним ОЧЕНЬ много проблем.

Кстати, а кто у Вас впрыском будет управлять? родной simtec 71.1 точно не пойдёт. А более другие двигатели дружат только со своими иммобилайзерами.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я всё никак не могу забыть бензиновый опелевский 2.2 , который шел на Фронтеру и Вектру (возможно, и Омегу). Исключительно тяговитый и эластичный движок, несмотря на скромные 140 л.с. И при этом простой как валенок. Но такие в приличном состоянии сейчас уже трудно найти и это точно
если и ставить - то предварительно перебрав

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я всё никак не могу забыть бензиновый опелевский 2.2 , который шел на Фронтеру и Вектру (возможно, и Омегу). Исключительно тяговитый и эластичный движок, несмотря на скромные 140 л.с. И при этом простой как валенок. Но такие в приличном состоянии сейчас уже трудно найти и это точно


2,2 влезет ли к нам в моторный отсек?
А вот Z18XER должен точно влезть, что-то можно перествить с нашего движка, вот только Simtec 75.1 как с иммобилайзером подружить?
И еще конечно прибавка в мощности не очень большая, стоит ли овчинка выделки.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 43

  •  12 авг 2020, 16:32

Блог: Просмотр записи (0)
Для "говен" дизель конечно лучше. Но к примеру у меня фамчик - трассовая машина :smile_drunk:
Кстати, у оригинального Z18XE гена тоже внизу если что, это уже на ВАЗе извратились. Наш двиг - тоже конструктор. Гена перенесена, поддон картера свой, короткобазный стартер, ГРМ от астры по длине, но ветровский натяжной ролик. Может и ещё какие отличия есть, это то что вспомнилось на ходу :smile_drunk:
Так что в принципе - любой конечно. Но 1,6Т у опеля ещё хуже чем 1,4Т. Его если и ставить - то предварительно перебрав, поменяв поршни на кованые и т.д. С ним ОЧЕНЬ много проблем.

Кстати, а кто у Вас впрыском будет управлять? родной simtec 71.1 точно не пойдёт. А более другие двигатели дружат только со своими иммобилайзерами.



почему родной simtec 71.1 не подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2020, 06:38  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А C20LET никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2020, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
почему родной simtec 71.1 не подойдет?

Ууу... Если у вас такие вопросы, может быть и не начинать? Ездите, пока ваш фамчик в отличном состоянии.

Ответ на вопрос: а хотя бы по количеству датчиков, на турбе если к примеру давление наддува.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: