Не фантазируйте, товарищ
Где такое старьё найти?
Ремонт моего двигателя насчитали 150т.р., я отказался.
Донорский z18xe не смог найти с адекватными гарантиями и вменяемым пробегом.
Ну не сливать же машину? И из таких исходных данных я решил двигатель менять тупо на другой, любой какой подвернётся в хорошем состоянии
Подвернулся X20XEV от vectra b, после капитального ремонта не ездил, хранился десять лет разобранный пополам - низ и верх. От той же вектры были взяты впуск и выпуск. А вот маховик двухмассовый действительно от омеги А подошёл, вкупе со сцеплением от той же вектры. Выжимной остался тот что стоял на ниве.
Опоры двигателя кастомные. Картер от другого двигателя - такого же x20xev, но с omega B.
Двигатель был оборудован системой EGR, очень неудачно для меня расположенной - из-за этой выступающей части двигатель не совмещался ни с КПП ни с опорами, упирался в моторный щит. Пришлось отпилить нахрен отлив блока под клапан и заколхозить дырку
Всё это запустилось на родных мозгах, родном дросселе, лямдах и т.д. Модуль зажигания естественно не влез и был замечен на раздельные вазовские катушки. ДПКВ и ДПРВ от Z22XE тоже пришлось новые купить.
Пока на этом всё.