@onlygood , как-же вы перебирали двигатель, не промерив коленвал? Скорее всего колено точёное, по другому никак.
Смущает шестерня Hans Pries и выжимной Jp Group, китайское барахло, и в таких труднодоступных местах. Не стоило на этом экономить.
Разбирать полностью, смотреть где косяки, на слово не верить никому.
Выжимной увидел у кого-то, кто менял. Сцепление полный оригинал, а в этих штуках не разобрался, возможно, оно и выносит мозг.
С коленвалом, какая-то тупость. не мог контролировать, хотя когда разбирали второй раз, сам хозиян СТО и все остальные сказали мастеру что первое что надо делать мерить колено, какими-то бумажками. Но по факту было ли это сделано - неизвестно. Сам я не был готов разбирать движок, потому доверил. В итоге месяц и вот с такими геморроями. Но в гараже я тоже не хочу его перебирать, я все с машиной делаю сам, но движок - лень). Вот, видимо к лету буду сам разбирать.
Там в ГБЦ в середине есть болт торекс, а в ней есть маленькое отверстие. Его по запарке могли не поставить в первый раз. Через него выходит воздух из масло системы.
Можно ли на схеме?