Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопросы после капиталки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=73106
Страница 1 из 2

Автор:  onlygood [ 23 дек 2020, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы после капиталки

Итак, обращаюсь к людям, лазившим в движок и сцепление.
Ситуация классическая - жрет масло. пробег 180, подошло время менять ГРМ. Подумывал поменять и кольца. А тут еще и после полугодичного стояния скончался РЦС. Сцепление уже лежало новое, поэтому решили снимать двиг, коробас и менять все.
По ремонту - поменяли маслосъемные, притерли клапана, кольца, вкладыши. В сцеплении помер РЦС, поменяли его и корзину с дисками, хотя старая помирать не собиралась.
В итоге двигатель собрали - давления нет на холостых, лампа горит, стук в двигателе. На 2500 оборотов вибрация на рычаге КПП. Вернули старые вкладыши, не помечав их места, естественно - давление нормальное.

Вопросы
1. что за вкладыши, с которыми нет давления? Номера совпадают, все стандартные. Коленвал не точился.
2. Главное - вибрации на 2500 оборотов. Подушка под КПП новая - ее замена ничего не дала. Вибрация на 2500 и, примерно 2350. 3000 и 2000 абсолютно ровно. Стуков в двигателе не обнаружено, стетоскопом обслушано все - абсолютно равномерные шумы на всех оборотах. Вибрация независимо ни от чего, стоит или едет, любая передача или сцепление - роли не играет. Снимал выпуск кроме коллектора - ничего не меняется. Ощущение, что вибрации в сцеплении.

Запчасти.
Elring 476.691 Колпачок маслосъёмный
Kolbenschmidt 80 00389 1 0 000 Кольца поршневые
General Motors 90529533 Сухарь клапана двигателя
Hans Pries 205 539 755 Шестерня коленвала
90093813 Kolbenschmidt 87 410 600 Вкладыши коренные комплект стандартные
93176908 Kolbenschmidt 87 409 600 Вкладыши шатунные
Bosch 1 006 209 807 Бендикс стартера
SKF VKPC 85624 Насос водяной
87410600 KOLBENSCHMIDT Вкладыши коренные
87 409 600 KOLBENSCHMIDT Вкладыши шатунные
205 539 755 HANS PRIES/TOPRAN Шестерня

Сцепление такое же, как и стояло один в один.
Корзина и диск — Luk 623 3125 09
Выжимной — Jp Group 1230500300
На ней стояло luk 542 11 диски. Пружинки luk 610 28. Корзина luk 4 121 128 06. На корзине luk 123 0173 10 8j04ii

Автор:  Rael [ 23 дек 2020, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

onlygood писал(а):
что за вкладыши, с которыми нет давления? Номера совпадают, все стандартные. Коленвал не точился.
А номера старых вкладышей не записали? Как решили, что к/в не точился?

Автор:  onlygood [ 24 дек 2020, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

А номера старых вкладышей не записали? Как решили, что к/в не точился?

Клянутся и божатся, что стандарт и номера совпадают один в один. Да и вообще, машина известная, маловероятно, что туда лазили без меня.

Автор:  Rael [ 24 дек 2020, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

onlygood писал(а):
Клянутся и божатся, что стандарт и номера совпадают один в один. Да и вообще, машина известная, маловероятно, что туда лазили без меня
Тогда у меня только одна версия про давление - накосячили с маслонасосом при первой сборке.
Насчет вибрации - только экзотическая версия, что при съеме/установке КПП погнули ее первичный вал (читал где-то , что у этих коробок это легко получается из-за большого выступания этого вала из тела

Автор:  onlygood [ 24 дек 2020, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

Тогда у меня только одна версия про давление - накосячили с маслонасосом при первой сборке.

Да тоже непонятно, отдельно снимали маслонасос - толку ноль. Пока не поставили обратно вкладыши давление было 0,7.
Поеду проверю положение распредвалов еще.

Автор:  Vityok [ 02 мар 2021, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

@onlygood , как успехи?

Автор:  onlygood [ 08 мар 2021, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

@onlygood , как успехи?

Да никак, по весне поменяю подушки на движке, а дальше хз, надо будет скинуть коробку хотя бы, потому что куда копать неизвестно. Буду проверять советы с Драйва
"Про вибрацию — открути подушки крепления двигателя, заведи двигатель и прогазуй, после закрути гайки. И ещё проверь все ли ты кошки коленвала поставил правильно и по порядку, в том числе правильно ли запрессованы пальцы поршней."

Автор:  Петруха [ 08 мар 2021, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

@onlygood , как-же вы перебирали двигатель, не промерив коленвал? Скорее всего колено точёное, по другому никак.
Смущает шестерня Hans Pries и выжимной Jp Group, китайское барахло, и в таких труднодоступных местах. Не стоило на этом экономить.
Разбирать полностью, смотреть где косяки, на слово не верить никому.

Автор:  kvach [ 08 мар 2021, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

Там в ГБЦ в середине есть болт торекс, а в ней есть маленькое отверстие. Его по запарке могли не поставить в первый раз. Через него выходит воздух из масло системы.
А так надо делать все самому или искать конкретных спецов, коих не найти.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Масло наш двс жрет через направляющие клапанов, а если был сильный загиб, то тем более.
Поршневые Кольца сейчас полный шлак. Я покупал оригинал, но они при замере были в мах. монтажом зазоре. В итоге поставил старые, просто прочистив всё химией. Из нового только вкладыши и сальники. Сальник со стороны КПП надо ставить пластиковый или вообще не менять, если не течёт, они Вечные. :smile_drunk:

Автор:  Vityok [ 08 мар 2021, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы после капиталки

искать конкретных спецов, коих не найти

Ну уж не единичны сервисы по Опелям...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/