МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 14 окт 2022, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18651
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ сказал чушь с умным видом. Крайслеровский двигатель до Волги ставился в том числе и на Wrangler, а он ни фига не поперёк там стоял. Дело в том, что изначально он был спроектирован для АКПП, а с "механикой" возникла осевая нагрузка от выжимного. Поэтому упорные полукольца пришлось усилить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 14 окт 2022, 23:34  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что изначально он был спроектирован для АКПП, а с "механикой" возникла осевая нагрузка от выжимного. Поэтому упорные полукольца пришлось усилить.

Ах вот как... :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 19 окт 2022, 15:08  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 39

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Да, про крайслер было дело с механикой и АКПП - мой косяк. Просто также ставлю на 24 волгу крайслер и это мельком читал. Но факт остается фактом - коленвал гуляет. Мои опасения к тому, что полукольца, видимо от наших трансмиссионных ударов убиваются пошустрее вкладышей остальных - обидно. на переднем приводе, думаю нет таких проблем.

По поводу канавки под сальником - как не просил посмотреть при замене мне толком и не сказали. Но попытались не добить сальник до конца. Течет.

Дальше интереснее. Заимел коленвал с Вивы. Там уже выработку сальника вполне видно, хотя пробег обещанный мне был 180. Но смущает другое - вкладыши с полукольцами, снятые с нивы лезут в посадочное с натягом. Сейчас повезу мерить. При этом по мурзилкам, стандартные вкладыши у вивы и у нас разные, но ремонтные - одинаковые, что 0,25, что 0,5.

А что с канавками делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 19 окт 2022, 22:03  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
..шо за беда с тем сальником? ..может раньше при снятии повредили посадочное место в корпусе и там течет??туда ж залезть посмотреть ещё та акробатика :smile_devil:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 20 окт 2022, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 39

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
..шо за беда с тем сальником? ..может раньше при снятии повредили посадочное место в корпусе и там течет??туда ж залезть посмотреть ещё та акробатика :smile_devil:


Как смотрели зеркалом - течь по внутреннему диаметру. Видимо накладывает свое и канавка, и ход коленвала. Если б она не гуляла туда-сюда, сальник бы держал. Но как устранить на снятом пока коленвале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 21 окт 2022, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту предыдущих машин, делали так, резали сальник вдоль пополам, ставили этот обрезок внутрь, снаружи новый сальник, получалось что новый сальник смещается от канавки на 2-3 мм, а этого уже хватало чтобы он не тек.
Или еще вариант, если сальник на кромке без рисок, то можно попробовать его просто перевернуть и внутренней стороной поставить на ружу.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 27 окт 2022, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 39

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
По опыту предыдущих машин, делали так, резали сальник вдоль пополам, ставили этот обрезок внутрь, снаружи новый сальник, получалось что новый сальник смещается от канавки на 2-3 мм, а этого уже хватало чтобы он не тек.
Или еще вариант, если сальник на кромке без рисок, то можно попробовать его просто перевернуть и внутренней стороной поставить на ружу.


Проблема не в канавке, а в канавке+осевой люфт))
Канавка пусть ее - вопрос решается, ее уберут с заменного коленвала. Смущают полукольца.
Снятые с машины не лезут в другой коленвал. Причиной стало то, что они выгнуты наружу сверху. То есть буквой V. Пока не понимаю откуда такое могло получиться. Ведь колено прижимается как раз к ним и такого быть не должно, если только вкладыш не ходит в посадочном и не разбивается за счет этого. Но он же притягивается бугелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
Проблема не в канавке, а в канавке+осевой люфт))
Канавка пусть ее - вопрос решается, ее уберут с заменного коленвала. Смущают полукольца.
Снятые с машины не лезут в другой коленвал. Причиной стало то, что они выгнуты наружу сверху. То есть буквой V. Пока не понимаю откуда такое могло получиться. Ведь колено прижимается как раз к ним и такого быть не должно, если только вкладыш не ходит в посадочном и не разбивается за счет этого. Но он же притягивается бугелем.


Машина у вас с нуля? Может предыдущий хозяин специально выгнул полукольца чтобы немного убрать этот люфт

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена полуколец коленвала
Сообщение Добавлено: 13 янв 2023, 13:25  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 39

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Машина у вас с нуля? Может предыдущий хозяин специально выгнул полукольца чтобы немного убрать этот люфт

У меня нет, но история ее прозрачна, в движок не лазили. Да и не было проблем, они появились когда меняли кольца, чтоб масла не жрала и попутно сменили вкладыши.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
В общем, купил коленвал с Вивы. Его поменяли, попутно пришлось искать Подшипник коленвала упорный 0614706 90105743
Ширина 15. Внутренний 15 внешний 21, который торчит в коленвале.
Коленвал поменяли теперь течет что-то сзади, или сальник или потекло сцепление. будем смотреть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: