Coin писал(а):
По опыту предыдущих машин, делали так, резали сальник вдоль пополам, ставили этот обрезок внутрь, снаружи новый сальник, получалось что новый сальник смещается от канавки на 2-3 мм, а этого уже хватало чтобы он не тек.
Или еще вариант, если сальник на кромке без рисок, то можно попробовать его просто перевернуть и внутренней стороной поставить на ружу.
Проблема не в канавке, а в канавке+осевой люфт))
Канавка пусть ее - вопрос решается, ее уберут с заменного коленвала. Смущают полукольца.
Снятые с машины не лезут в другой коленвал. Причиной стало то, что они выгнуты наружу сверху. То есть буквой V. Пока не понимаю откуда такое могло получиться. Ведь колено прижимается как раз к ним и такого быть не должно, если только вкладыш не ходит в посадочном и не разбивается за счет этого. Но он же притягивается бугелем.