anndreas писал(а):
Согласен, это интересно поэксперементировать, тем более авто у нас редкие нынче...
а вопрос не по теме, у вас в подписи написано Езжу на FAM1 2003г - это как? я конечно не так давно на ФАМе езжу, но на сколько знаю их с 2006г. начали выпускать...
Если быть точным - с 2004г их делают. А моя скорее всего какая-то предсерийная. На всех деталях где есть дата выпуска (к примеру стёкла, ремни, подушки безопасности) стоит 2003г. ПТС от 2004г, апрель вроде. На первый учёт встала в декабре 2006г.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:Re: Варианты замены/восстановления ГЦС ФАМ (21236-1602610-00-0)cuguardo писал(а):
Никто не считал рабочий объём ГЦС 2101. Возможно, он несколько меньше того, на который рассчитан ФАМовский РЦС. Предполагается, что износ рабочего как-то это компенсирует. Но у меня, например, комплект сцепления новый - РЦС без износа, и я имею приличный шанс после замены получить недовыжим сцепления со всеми вытекающими
Я считал. Не будет недовыжима. Точнее - он как раз может быть, из-за неисправного или сильно изношенного выжимного.
Во-первых, объем классического главного сильно больше оригинального.
Во-вторых, из-за "обратного" расположения ход классического главного получается маленький и работает он на малую часть своего объема. Я даже пробовал наращивать шток и даже перевесил педаль :) Потом выяснилось что этого не требуется, педаль на место вернул, а то она выше торчала.
В-третьих, конструкция сцепления очень продумана, к примеру - при замене выжимного НЕ НАДО заливать в него тормозуху. При прокачке воздух из него выйдет и всё будет ОК.