МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  684
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько вообще выхаживает родной?
У меня пробег 95, пока все работает. Но в салоне на штоке хоть и не капля висит, но сыро. И уровень в бачке не уходит

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 16:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  33
  • 42

  •  10 сен 2014, 15:01

  •  Краснодарский кр. Славянск-на-Кубани

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
А мне так сказать "для общего развития" интересно попытаться восстановить оригинал.
Моя нива тоже уже переделана на классический цилиндр.


Согласен, это интересно поэксперементировать, тем более авто у нас редкие нынче...
а вопрос не по теме, у вас в подписи написано Езжу на FAM1 2003г - это как? я конечно не так давно на ФАМе езжу, но на сколько знаю их с 2006г. начали выпускать...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
SLAM™ писал(а):
А сколько вообще выхаживает родной?
У меня пробег 95, пока все работает. Но в салоне на штоке хоть и не капля висит, но сыро. И уровень в бачке не уходит

Я примерно на 60 тыс. поменял... может так повезло, но я второй хозяин и думаю, что система сцепления просто не обслуживалась до меня, никто скорее всего не менял тормозную жидкость все это время, а делать это периодически рекомендуют... Когда я снял свой ГЦС и разобрал его, на внутренней его части присутствовали элементы коррозии, видно влага, мастера сказали, что это от конденсата и рекомендовали менять периодически тормозную жидкость в системе сцепления... хотя до этого у меня была Chevrolet Lacetti, наездил на ней 190 тыс., с системой сцепления вообще проблем не было, я туда и не заглядывал и не менял ничего...

_________________
Chevy-Niva FAM-1 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@anndreas , по первой ссылке в теме этот вариант подробно описан. Плюс в том, что это бюджетно. Но есть и минусы: Работает нормально не у всех. Почему? Никто не считал рабочий объём ГЦС 2101. Возможно, он несколько меньше того, на который рассчитан ФАМовский РЦС. Предполагается, что износ рабочего как-то это компенсирует. Но у меня, например, комплект сцепления новый - РЦС без износа, и я имею приличный шанс после замены получить недовыжим сцепления со всеми вытекающими: тяжелое включение передач, а в мороз вообще не воткнёшь. А ещё надо отгибать трубки, и колхозить крепление бачка ГПС...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Re: Варианты замены/восстановления ГЦС ФАМ (21236-1602610-00-0)
У меня родной ГЦС ещё жив, уровень не уходит, но при t < -20˚C скорости втыкать заметно тяжелее. В бачке равенол DOT4. Пробег 120 ткм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
anndreas писал(а):
Согласен, это интересно поэксперементировать, тем более авто у нас редкие нынче...
а вопрос не по теме, у вас в подписи написано Езжу на FAM1 2003г - это как? я конечно не так давно на ФАМе езжу, но на сколько знаю их с 2006г. начали выпускать...

Если быть точным - с 2004г их делают. А моя скорее всего какая-то предсерийная. На всех деталях где есть дата выпуска (к примеру стёкла, ремни, подушки безопасности) стоит 2003г. ПТС от 2004г, апрель вроде. На первый учёт встала в декабре 2006г.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Re: Варианты замены/восстановления ГЦС ФАМ (21236-1602610-00-0)
cuguardo писал(а):
Никто не считал рабочий объём ГЦС 2101. Возможно, он несколько меньше того, на который рассчитан ФАМовский РЦС. Предполагается, что износ рабочего как-то это компенсирует. Но у меня, например, комплект сцепления новый - РЦС без износа, и я имею приличный шанс после замены получить недовыжим сцепления со всеми вытекающими

Я считал. Не будет недовыжима. Точнее - он как раз может быть, из-за неисправного или сильно изношенного выжимного.

Во-первых, объем классического главного сильно больше оригинального.
Во-вторых, из-за "обратного" расположения ход классического главного получается маленький и работает он на малую часть своего объема. Я даже пробовал наращивать шток и даже перевесил педаль :) Потом выяснилось что этого не требуется, педаль на место вернул, а то она выше торчала.
В-третьих, конструкция сцепления очень продумана, к примеру - при замене выжимного НЕ НАДО заливать в него тормозуху. При прокачке воздух из него выйдет и всё будет ОК.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@aliet , а "обратное" расположение как понимать, это относительно чего?

И ещё один момент, по поводу сильно большего объёма классического главного - сумлеваюсь я чёт... :smile_thinking:
Внутренний диаметр обоих цилиндров одинаковый - 19.05мм.
Значит, площадь будет чуть больше 285 мм2.
Максимальный ход поршня в 21236 - 35.5мм, в 21010 - 37мм.
Таким образом, объём 21236 - 10118мм3 (10.118мл), 21010 - 10545мм3 (10.545мл).
Разница меньше половины миллилитра. Для наглядности, объём чайной ложки - 5мл...
10 капель, Карл! :smile_bigsmile: Это много?
Но :smile_wait: я считал максимальный ход поршня, заложенный в конструкции узла.
Что касается реального хода, можешь подробнее осветить этот вопрос? (Чем ограничивается, как повлиять и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Обратное расположение = относительно штатного, торчит в другую сторону.
Перепишу другими словами.
Шток от педали до цилиндра обеспечивает ход поршня порядка ~20мм. Я тогда и рабочий цилиндр держал в руках, разбирал и считал и его объем. По всем расчётам оно никак не могло работать нормально! Но оказалось опелевский выжимной и родным цилиндром на полную никогда не выжимается.
Я довёл собственно ход штока ГЦС до 30мм (полюс-минус 3) - корзина при каждом выжиме очень жалобно скрипеть стала, пришлось откатить, до теперешнего состояния.

Относительно легко повлиять можно совсем убрав свободный ход штока и убрав ограничитель педали. Большего понадобится не должно. Но если хочется - то надо снимать педальный узел и вешать другую педаль или переваривать имеющуюся :smile_bigsmile:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2016, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
Номера ГЦС Фронтера А: (бачок на цилиндре, но внутренний диаметр 5/8" = 15.87 мм)

Opel 97110222, 97136445, 97185018, 97201007;
Isuzu 8-94434-710-1, 8-94434-710-2, 8-97022-614-2, 8-97201-007-0;
A.b.s. 71759;
Aisin MG-022, QG-001;
Ashika 95-09-997;
Brake engineering MC1624BE;
Brembo C 34 003;
Ferodo FHC5105;
Girling 1202198;
Ips parts ICM2999;
Japanparts FR-997;
Japko 95997;
Kawe M2559;
LPR 2559;
Nippon pieces I250U01;
Qh-benelux CM20183;
TRW PNB198;
Villar 622.3577.

У нашего D = 3/4"
С нашим диаметром у фронтеры с X22XE есть:
Isuzu 8971629630, 8981176390, 8970359192, 8971241100, (8971241080, 8971241100, 8971364061, 8971629630, 8971674060, 8981176440);
TRW PND715;
Seiken SMG465;
Blueprint ADZ93408
Но, бачок на них не устанавливается... :smile_angry:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Но, бачок на них не устанавливается...

Да бачок это совсем не проблема. У нас же шпильки даже есть для выносного бачка

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 10:01  
Профи
Профи

    1388
  •  6832

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бачок фиг с ним, важнее другие "присоединительные параметры".


Товарищи, а никто так и не разжился номером манжеты ГЦС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2016, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
Автор темы
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Vityok , 21230-1602630-00-0, а толку?

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

@Robert_D , не проблема, согласен, но вся затея теряет смысл - с таким же успехом можно поставить "копеечный"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: