Вот так торкнуло нашего официального дилера на тему стремления к мировым стандартам, к примеру TOYOTA:
Цитата:
Сегодня компания Toyota Motor Europe утвердила способ устранения проблемы с педалью газа у восьми моделей Toyota, которые планируется отозвать в Европе
.
Вчера по почте получил письмо:
.
Кому плохо видно цитирую начало:
Настоящим уведомляем Вас о том, что постоянный контроль качества выявил на некоторых автомобилях Шевроле Нива 2010г., потенциальную возможность наличия неисправности в механизме продольного перемещения левой салазки водительского сиденья.
Для обеспечения в будущем надежной эксплуатации Вашего авто мы настоятельно рекомендуем незамедлительно предоставить авто на СТО для того, чтобы проверить фиксацию сиденья и в случае необходимости отрегулировать и т.д…..
: : : Ну что сказать, был удивлен заботливостью дилера и в то же время машина-то на гарантии, еслиб что-то было не то, дак сам приехал бы - к чему эти письма. Вобщем зачот и уважуха "ВАРТ-АВТО". А интересно большая партия с таким "дефектом" : вышла, кому-нибудь что-то подобное приходило? Да и вообще, мнения по этому поводу есть?