МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 08:23  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не так. Косметику делать глупо, потому что не хватает отопления - в доме холодно и сыро, метсами плесень. Надо установить новый котел, а для этого нужно сделать проем больше. Но никто не хочет считать проем, потмоу что и котла то нет.

В ШНивы ставят 16 клапанные моторы ВАЗ , этим весь инет забил, встаёт! Напоминаю!!!!! У ВАЗ сейчас имеется 1.8 мотор натом же самом блоке, мощность 122, крутящий 170 ! Это позволит ШНиве ездить до 100 приблизительно 13 секунд, что уже очень неплохо! Мотор 122 отличается как раз хорошей низовой тягой кстати.
Собственно не надо вообще ничего изобретать! Некто Квазар (известен всем Ниво - ШНиво водам) прямо у себя в гаражах переделывает родной мотор под 2 литра путём увеличения хода поршня и получает на выходе 130 лошадей и под 190 крутящий момент , при этом это атмосферник, нормальный ресурсный атмосферник, не жрущий масло, не отрыгивающий клапана там или кольца... Так что все проёмы в особняке - сделаны с запасом! Да туда и Ниссановский 2 литра скорее всего встаненет безо всякого.
По сути у ШНивы конкурент должен быть ни Дастер а Джимник в нормальных руках нормального собственника завода. Отличный компактный кроссовер с отличным потенциалом для модернизации!
Кузов ИДЕАЛЕН, подвеска тоже ИДЕАЛЬНАЯ!
проехали, разобрались. Я погорячился.

Я тоже. Извини :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Собственно не надо вообще ничего изобретать! Некто Квазар (известен всем Ниво - ШНиво водам) прямо у себя в гаражах переделывает родной мотор под 2 литра путём увеличения хода поршня и получает на выходе 130 лошадей и под 190 крутящий момент , при этом это атмосферник, нормальный ресурсный атмосферник, не жрущий масло, не отрыгивающий клапана там или кольца... Так что все проёмы в особняке - сделаны с запасом!

Это, мягко говоря, не правда.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
У ВАЗ сейчас имеется 1.8 мотор натом же самом блоке, мощность 122, крутящий 170 ! Это позволит ШНиве ездить

Так-то да, но судя по первым отзывам ремонтников, этот мотор жутко мудрёный даже по сравнению 1,6 16v. Чтобы те же фазы выставить по книжке сзади на ГБЦ нужно спец приблуду выставить и маховик зафиксировать. На переднем приводе то еще ладно - место позволяет, а как при нашей установке быть в таком случае?

Раманыч писал(а):
Некто Квазар (известен всем Ниво - ШНиво водам) прямо у себя в гаражах переделывает родной мотор под 2 литра

Ты весь заикаешься пока он твой мотор затюнячит :smile_smile: Т.к. за это время он трёх корейцев сможет откапиталить :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 11:21  
Старожил
Старожил

    312
  •  2528
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Квазар сейчас не берет нивы шнивы в ремонт, времени ему жалко а выхлоп маленький б.у иномарки ему выгодней делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 13:24  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Это, мягко говоря, не правда.

Ну может быть. Но на счёт 1.8 вазовского то заводсткого, надеюсь, сомнений нет? 122 лошади, низовой мотор и он в Ниву умещается.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Так-то да, но судя по первым отзывам ремонтников, этот мотор жутко мудрёный даже по сравнению 1,6 16v. Чтобы те же фазы выставить по книжке сзади на ГБЦ нужно спец приблуду выставить и маховик зафиксировать. На переднем приводе то еще ладно - место позволяет, а как при нашей установке быть в таком случае?

Я тупо метку ставлю при разборе и собираю по метке. В нашем случае приводная шестерня спереди будет и к ней должен быть доступ при снятой защитке с ямы. В принципе НИЧТО не мешает сделать приспособление для сервисной фиксации уже с завода, я даже думаю - это более чем возможно! Фиксировать при сервисе коленвал каким нибудь спец - болтом сервисным в положении ВМТ. Делов для завода это сделать - было бы НА КОПЕЙКУ. :smile_devil:

Я бы на месте ГК проекта тупо поставил бы в наш мотор облегчённую ШПГ, доработал бы ГБЦ более широкими каналами, поставил бы клапана повеселее ну и колено подлиннее, чтоб до 1.8 - 1.9 увеличить объём. Только этими манипуляциями уже можно увеличить мощность до 100 - 110 лошадей а крутящий до 160. Это более 20% прибавка будет. Вложений минимум, машина становится куда интереснее! И размеры агрегата не меняются. Ну сделали же они таким образом из 126 крутящего - 140 у Гранты - Калины! И это стал по ощущениям совершенно другой автомобиль. Я знаю людей, которые предпочли 8 клапанов взять ибо и так едет бодро. Достаточно бодро, для гонщиков Нива мягко говоря всё равно не подойдёт никогда :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ты весь заикаешься пока он твой мотор затюнячит Т.к. за это время он трёх корейцев сможет откапиталить

Хахаха :smile_bigsmile:
Да, карейцы молодцы, подкинули работёнки мастерам гаражникам своими моторами. Прямо таки пример - как делать не надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь корейский мотор, и квазар возьмёт твою шниву в работу)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Она реально очень маленькая и достаточно вместимая,

Где? У нее размеры как у Хантера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
доработал бы ГБЦ более широкими каналами, поставил бы клапана повеселее
нужна просто новая современная голова, с непосредсвенным приводом клапанов стаканами (как опция-нормальными ГК), с противостоящими коллекторами, впускной - с изменяемой геометрией) Вкупе с новой прошивкой это бы дало на том же блоке и колене 105-110 лс и момент подняло бы % на 20. Но так же никто делать не будет

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 14:36  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
У ВАЗ сейчас имеется 1.8 мотор натом же самом блоке, мощность 122, крутящий 170 ! Это позволит ШНиве ездить до 100 приблизительно 13 секунд, что уже очень неплохо! Мотор 122 отличается как раз хорошей низовой тягой кстати.

Этот мотор сейчас оставили только для ветокросса, потому что мотор получился гавном и на более тяжелой шниве и в тяжелых условиях эксплуатации, ему конец придет сразу.
Раманыч писал(а):
По сути у ШНивы конкурент должен быть ни Дастер а Джимник в нормальных руках нормального собственника завода. Отличный компактный кроссовер с отличным потенциалом для модернизации!

Заводом владеет "автор" дастеров. Ему не надо вот это вот все.
Раманыч писал(а):
Я бы на месте ГК проекта тупо поставил бы в наш мотор облегчённую ШПГ, доработал бы ГБЦ более широкими каналами, поставил бы клапана повеселее ну и колено подлиннее, чтоб до 1.8 - 1.9 увеличить объём. Только этими манипуляциями уже можно увеличить мощность до 100 - 110 лошадей а крутящий до 160. Это более 20% прибавка будет. Вложений минимум, машина становится куда интереснее!

А с охлаждением что? 3й вентилятор ставить?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Раманыч писал(а):
Кузов ИДЕАЛЕН, подвеска тоже ИДЕАЛЬНАЯ!

Да, если бы не это, я бы 8 лет на ней не ездил. ШНива - это бездарно просратый иделальный автомобиль.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Можем успокоиться с новым двигателем. Его опять не будет, судя по новому ОТТС.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: