Это, мягко говоря, не правда.
Ну может быть. Но на счёт 1.8 вазовского то заводсткого, надеюсь, сомнений нет? 122 лошади, низовой мотор и он в Ниву умещается.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Так-то да, но судя по первым отзывам ремонтников, этот мотор жутко мудрёный даже по сравнению 1,6 16v. Чтобы те же фазы выставить по книжке сзади на ГБЦ нужно спец приблуду выставить и маховик зафиксировать. На переднем приводе то еще ладно - место позволяет, а как при нашей установке быть в таком случае?
Я тупо метку ставлю при разборе и собираю по метке. В нашем случае приводная шестерня спереди будет и к ней должен быть доступ при снятой защитке с ямы. В принципе НИЧТО не мешает сделать приспособление для сервисной фиксации уже с завода, я даже думаю - это более чем возможно! Фиксировать при сервисе коленвал каким нибудь спец - болтом сервисным в положении ВМТ. Делов для завода это сделать - было бы НА КОПЕЙКУ.
Я бы на месте ГК проекта тупо поставил бы в наш мотор облегчённую ШПГ, доработал бы ГБЦ более широкими каналами, поставил бы клапана повеселее ну и колено подлиннее, чтоб до 1.8 - 1.9 увеличить объём. Только этими манипуляциями уже можно увеличить мощность до 100 - 110 лошадей а крутящий до 160. Это более 20% прибавка будет. Вложений минимум, машина становится куда интереснее! И размеры агрегата не меняются. Ну сделали же они таким образом из 126 крутящего - 140 у Гранты - Калины! И это стал по ощущениям совершенно другой автомобиль. Я знаю людей, которые предпочли 8 клапанов взять ибо и так едет бодро. Достаточно бодро, для гонщиков Нива мягко говоря всё равно не подойдёт никогда
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ты весь заикаешься пока он твой мотор затюнячит Т.к. за это время он трёх корейцев сможет откапиталить
Хахаха
Да, карейцы молодцы, подкинули работёнки мастерам гаражникам своими моторами. Прямо таки пример - как делать не надо...