МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 18:36  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
нужна просто новая современная голова, с непосредсвенным приводом клапанов стаканами (как опция-нормальными ГК), с противостоящими коллекторами, впускной - с изменяемой геометрией) Вкупе с новой прошивкой это бы дало на том же блоке и колене 105-110 лс и момент подняло бы % на 20. Но так же никто делать не будет

\Да ты наговорил на третью мировую, блин! Новая голова со стаканами! Это дорого и на это никто не пойдёт. А сделать модернизацию в стиле 8 клапанного на Гранте - Калине , вот это было бы в самый раз и к месту! Ну и колено подлиннее, объёмом бы взяли ещё немного крутящего! И поехала бы ласточка повеселее :smile_yes:
Этот мотор сейчас оставили только для ветокросса, потому что мотор получился гавном и на более тяжелой шниве и в тяжелых условиях эксплуатации, ему конец придет сразу.

Ну я с этим не согласен. Сам знаю пользователей , все ездят и все довольны. Никаких проблем ни у кого нету.
А с охлаждением что? 3й вентилятор ставить?

Можно радиатор увеличить, помпу поставить мощнее, вентиляторы большей производительности...\
Да, если бы не это, я бы 8 лет на ней не ездил. ШНива - это бездарно просратый иделальный автомобиль.

Он есть! Он выпускается! А это значит - ещё не просратый. Приложат руки - получат прямого конкурента Джимника, и Нива сольёт Джимника в унитаз на раз - два! :smile_yes:
Pavel_CH писал(а):
Можем успокоиться с новым двигателем. Его опять не будет, судя по новому ОТТС.

Я знаю. Нового движка не будет. Я мечтаю хотя бы о тюнинге старого с завода. Облегчённую ШПГ, другое калено, клапана, дроссель, каналы... прошивка... Копеечная модернизация а дала бы ну хоть немного сил. Было бы круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
ты наговорил на третью мировую, блин! Новая голова со стаканами!
Ну, разработать такое на компе сейчас не такие большие деньги и время (скорее всего, и разрабатывать придется не с нуля, а адаптировать что-то старое ренонисановское), а производство можно в кетае организовать

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
А с охлаждением что? 3й вентилятор ставить?


Откуда такие мысли? У меня мотор переточен в 2 литра. Колено c длинным ходом, ковка на шатунах, впуск выпуск расточен - мотор холодный. Мучаюсь с термостатом - еле нашел на 85 градусов, ещё не менял. В городе сейчас 80-81 градус с незначительными пробками. На холостом 80, на трассе -78. Все лето проездил - 87 градусов максимум. Антифриз конечно дорогой - фукс фрикофин с разбавлением 50 на 50 (до -50С должен работать). Вентиляторы включаются с 91 градуса пошагово (Два Борея стоит) - но это очень трудно дождаться, особенно зимой.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 00:09  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мотор холодный. Мучаюсь с термостатом - еле нашел на 85 гра

Цитата:
Климат Южно-Сахалинска мусорный умеренных широт. Средняя температура августа: 17,3 °C. Абсолютный максимум температуры: +34,7 °C (зарегистрирован 9 августа 1999 года). Средняя температура января: −12,2 °C. Абсолютный минимум температуры: −36,2 °C (зарегистрирован в январе 1961 года). Число дней с туманами относительно невелико (менее 30 в год).

А это не связано?
На форуме тема есть про уменьшенный шкив.
Вентиляторы включаются с 91 градуса пошагово (Два Борея стоит) - но это очень трудно дождаться, особенно зимой.

На моей, особенно летом, вентиляторы почти все время работают.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13399
  •  20599
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
А это не связано?
С чем, с погодой в Иванове? :smile_giggle:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
А это не связано?


Сейчас мой вариант звучит так:

Код:
Город Иваново – областной центр Ивановской области, которая расположена к северо-востоку от Москвы. Граничит с Владимирской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областями. Площадь города – около 105 кв. км.
Климат Иваново и его окрестностей – умеренно-континентальный. На этой территории достаточно часто происходит смена погоды, так как циклоны здесь нередкие гости. С ними приходит арктический воздух, приносящий пронизывающие морозы зимой, ощутимые заморозки в межсезонье и прохладу летом. Хотя иногда в это время года здесь появляется жаркий и сухой воздух из Казахстанских степей, принося с собой настоящий зной.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 01:20  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас мой вариант звучит так:

А градусы где?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4681
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@alexng , это важно? Я говорю - такая переделка мотора не сильно меняет тепловой режим. Меняет конечно же, но не драматически.

Насчет градусов (под спойлер так как не всем интересно)
Зимний период приходит в область уже с начала ноября, стабильно удерживая небольшой мороз в -4 — -5°С, и к концу месяца укрывая город снежным «одеялом». Его толщина в среднем не менее 40 см, а в многоснежные зимы достигает 80 см.

Наиболее холодным считается январь со средней -10 — -12°С, минимальная температура в климате Иваново составила -47°С. Не редкость, когда воздух охлаждается до -20°С и удерживает показатель в течение нескольких дней под влиянием циклонов и вторжения в них холодов из Арктики. За 136 дней зимнего периода метели наблюдаются 21 день, сопровождающиеся сильными ветрами и выпадением 30% осадков.

Зима в Иваново
С конца марта вступает в свои права весна и оттаивает сугробы до средины апреля, постепенно прогревая воздух от -5 до +12°С. Заморозки возможны до последних чисел мая, после чего приходит летний период на 124 дня, сопровождающийся максимальным количеством осадков. Их пик (92 мм из 600 мм) приходится на июль, как и температурный показатель — +17 — +18°С.

Нашествие горячих воздушных масс из степей и полупустынь Азии приносит в климат Иваново недолговременную жару, что максимально достигала показателя в +38°С. Осень приходит по календарю, в сентябре +10 — +12 градусов тепла, что сменяются ночными заморозками ближе к концу месяца.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 02:36  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , это важно? Я говорю - такая переделка мотора не сильно меняет тепловой режим. Меняет конечно же, но не драматически.

Главное, что меняет, а драматичность сильно зависит от внешних условий, таких, как темперетура воздуха и чистота радиатора. А заводу надо, чтобы оно во всех регионах гарантию выживало. Если на калинах со схожими объемами-мощностями стоит один вентилятор, а на шниве 2 и орут они, как 10 калин, то, может, оно уже излишне теплое и вкладывать деньги в этот мотор смысла нет никакого? А когда обяжут евро-6, то он и заводится перестанет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 12:02  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, разработать такое на компе сейчас не такие большие деньги и время (скорее всего, и разрабатывать придется не с нуля, а адаптировать что-то старое ренонисановское), а производство можно в кетае организовать

Не... с Кетаем всё...
Погибло 300 с лишнем тысяч американцев. От Ковида. А я ещё ни разу не слышал, чтоб американцы кого нибудь простили... Так что с Китаем всё... Не физически конечно! Но экономически они его УНИЧТОЖАТ. Теперь Индия будет новым Китаем. Экономика Индии теперь будет расти нереальными темпами а Китай начнёт падение...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Откуда такие мысли? У меня мотор переточен в 2 литра. Колено c длинным ходом, ковка на шатунах, впуск выпуск расточен - мотор холодный. Мучаюсь с термостатом - еле нашел на 85 градусов, ещё не менял. В городе сейчас 80-81 градус с незначительными пробками. На холостом 80, на трассе -78. Все лето проездил - 87 градусов максимум. Антифриз конечно дорогой - фукс фрикофин с разбавлением 50 на 50 (до -50С должен работать). Вентиляторы включаются с 91 градуса пошагово (Два Борея стоит) - но это очень трудно дождаться, особенно зимой.

Крут! :smile_yes:
Сколько лошадок, скольно Ньютонов? Как тяга, хватает?
На моей, особенно летом, вентиляторы почти все время работают.

Это кстати связано с старой архитектурой ШПГ, тяжелые поршни и шатуны сжирают кучу энергии и дают кучу тепла! Облегченная ШПГ решит сразу 2 вопроса. Плюс к КПД и минус к нагреву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: