нужна просто новая современная голова, с непосредсвенным приводом клапанов стаканами (как опция-нормальными ГК), с противостоящими коллекторами, впускной - с изменяемой геометрией) Вкупе с новой прошивкой это бы дало на том же блоке и колене 105-110 лс и момент подняло бы % на 20. Но так же никто делать не будет
\Да ты наговорил на третью мировую, блин! Новая голова со стаканами! Это дорого и на это никто не пойдёт. А сделать модернизацию в стиле 8 клапанного на Гранте - Калине , вот это было бы в самый раз и к месту! Ну и колено подлиннее, объёмом бы взяли ещё немного крутящего! И поехала бы ласточка повеселее
Этот мотор сейчас оставили только для ветокросса, потому что мотор получился гавном и на более тяжелой шниве и в тяжелых условиях эксплуатации, ему конец придет сразу.
Ну я с этим не согласен. Сам знаю пользователей , все ездят и все довольны. Никаких проблем ни у кого нету.
А с охлаждением что? 3й вентилятор ставить?
Можно радиатор увеличить, помпу поставить мощнее, вентиляторы большей производительности...\
Да, если бы не это, я бы 8 лет на ней не ездил. ШНива - это бездарно просратый иделальный автомобиль.
Он есть! Он выпускается! А это значит - ещё не просратый. Приложат руки - получат прямого конкурента Джимника, и Нива сольёт Джимника в унитаз на раз - два!
Можем успокоиться с новым двигателем. Его опять не будет, судя по новому ОТТС.
Я знаю. Нового движка не будет. Я мечтаю хотя бы о тюнинге старого с завода. Облегчённую ШПГ, другое калено, клапана, дроссель, каналы... прошивка... Копеечная модернизация а дала бы ну хоть немного сил. Было бы круто.