за рекламу всякой шняги у нас не наказывают, не?
Я к каналу не отношусь никак , только зритель. Но слабоумным лучше его не смотреть так что не смотри
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
думаю, стоит!))) Но сначала ему отвечу.
Меня очень легко забанить. Жмякни кнопку и я тут в жизни больше никогда не появлюсь. Потому, что я никогда не говорю того, что не думаю на самом деле. И канал у Ильи = хороший. Я тут не разводил сопли типа подписывайтесь, ставьте лайки. Но если хочешь знать больше об машинух то нужно смотреть каналы профессионалов а не лис или воротников каких нибудь тьфу три раза... И это да, моё личное мнение, никаких ссаных ссылок не оставлял, кто захочет сам найдёт кто квакнуть в лужу хочет ну он уже квакнул. Так что жмяк по кнопке и адью...
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:Ну а если нет то я останусь. ШНива это моя любимая машина а у меня было 10 личных только автомобилей и в них я что то да понимаю. ШНива это хороший недорогой кроссовер с постоянным полным приводом, что редкость. Но на бездорожье машина очень слабая в первую очередь из за недостатка тяги, во вторую из за отсутствия имитаций блокировок но этот мотор их и не потянет всё равно. Ну может на первой пониженной если только и то не факт. В первую очередь ШНива хороша тем, что у неё ИДЕАЛЬНЫЙ кузов. Он одновременно вместительный, компактный, очень геометрически правильный и прочный на скручивание. То есть ВАЗ получил наверное лучший на сегодня на рынке кузов и для модернизаций этот кузов подходит идеально. Так же у машины можно сказать, что идеальная подвеска. Прочная, простая и вообще не требующая никаких вливаний в модернизацию. Разве что улучшить тормоза! Но туда нужен другой мотор и другой дизайн! Вот и всё! Машина сметёт всех конкурентов, она лучше Дастера, лучше Джимника, лучше Креты это точно!