Не сольет она Дастера уже никогда. Дастер можно делать переднеприводным, для тех кто не имеет средств на полный привод. На его платформе седан и хэтчбек выпускаются в глобальном мире. А шнива? Шнива родилась когда ВАЗ был отечественным автопромом от моделей авто до поставщиков. Как думаете когда она закончится? Глобальному миру не нужен полный привод у недорогих машин, грандвитара куда канула и почему?
Во первых мне бы в страшном сне не приснился Дустер и вообще то а уж тем более с передним приводом. Эта помойка, а это именно помойка с рваной крышей и выпадающим лобовым стеклом - и даром не нужна вменяемому человеку! И уж тем более за те деньги, что за неё просят!
ШНива лучше дастера ВО ВСЁМ кроме мотора! Ну и конечно устаревший уже дизайн салона у нас...
Уж если нужна машина повыше с переднем приводом я бы просто купил бы Весту, там просвет моё почтение.
Во вторых куда канули машины с постоянным полным? Ну как куда, весь мир давно уже в 6 слоёв закатан асфальтом а съезд на грунтовку у них там кроме всего прочего ещё и вторжение в чьи то частные угодия. Россия - это совершенно другая страна. У нас тут зимой выпадает снег, его, что характерно, плохо убирают ибо его много очень. И у нас страна свободная, можно ездить в лес и на речку совершенно беспрепятственно. На западе постоянный полный умер от ненадобности! Некуда и не зачем там на нём ехать. А у нас есть куда... тут домой с работы не всегда приедешь нормально...
Опять же машина с муфтой тупо дешевле, легче и жрёт меньше бензина. Тот же помоечный Дустер! Сопли привода, редуктор с кулачёк задний легкосплавный... Да и все сувы такие же. Он с настоящим полным приводом и кузовом покрепче стоил бы в производстве куда как дороже а как же маржа? Как же сверхприбыли я Вас спрашиваю? Куда это годится? Так не пойдёт, нужно сделать помойку за 2 копейки и продать её за 1.2 миллиона, вот это правильно