МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2021, 14:34  
Резидент
Резидент

    165
  •  546
  • 55
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По теме качества "НИВЫ". Пример из жизни: у владельца отломался штуцер сапуна переднего моста ВАЗ 21214. Это обнаружилось на машине в автосалоне, когда устанавливали допзащиту поддона картера двигателя. Поскольку автомобиль даже не выезжал толком из салона был произведен ремонт по гарантии - поменяли редуктор переднего моста! Бракованный редуктор попадает на завод. Завод проверяет возможность дефекта при запрессовке этого сапуна в корпус редуктора. Все исправно, дефект возникнуть не может в принципе. Заключение УЛИР (управление лабораторно-исследовательских работ): хим состав материала сапуна не соответствует требованиям АВТОВАЗа. Завод - поставщику сапунов: 8D, проблема в гарантии, повреждение сапуна, причина несоответствие химсостава сплава. Поставщик: анализ дефекта, разработка ПКР (план корректирующих действий) и т.п. Вывод: сплав получают от другого поставщика в "чушках". В процессе литья состав не изменяется, иные элементы не добавляются. Сообщение поставщику сплавов - проблема в гарантии, излом штуцера, химсостав сплава не соответствует требованиям потребителя. И т.д. Причина всего этого безобразия - во время пересменки один и то же компонент был добавлен в сплав дважды: работниками и первой и второй смены... История датирована октябрем этого года и имела место быть у наших коллег. Через какое-то время, когда все службы указанных производителей все отработают по всем правилам и стандартам IATF, подобного уже не повториться. И на следующих проектах это также будет учтено и реализовано. Но все опять будет зависеть от людей.
Вывод: из скольки деталек, узлов и прочего состоит автомобиль? Мульён! Соответственно вариантов возникновения этих дефектов - еще больше. Кому какие варианты достанутся. Кому скрип задней обивки, кому заклинившие ГК. Каждому, как говориться, свое. 100% повторяемый и стабильный результат - мечта любого производителя. Признаю, у ВАЗа с этим были очень большие проблемы. Да, в последнее время проводится гигантская по масштабам работа по качеству. Она дает свои результаты, хотя многие и не видны, а о многих потребитель даже не догадывается. Но мы стараемся. И я, в частности, тоже. Это вправду очень сложно. Поэтому не ругайте сильно, поймите и простите. :smile_nod:

P.S. Устранение проблемы с поставленными нами системами омыва заднего стекла РЕНО Дастер в количестве 1 бракованной единицы, произошедшей по причине некорректной установки корпуса задней форсунки в посадочное гнездо сборочно-контрольного приспособления для настройки угла распыла (регулировка положения шарика) молоденькой девчушкой при получении ею СМС о смерти ее тети и слезам в ее глазах обошлось нашему предприятию примерно в 1500 ЕВРО... Она просто не видела, что неровно вставляет деталь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2021, 16:43  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Что обсуждать, если двигателей у нас кот наплакал?

https://www.autoopt.ru/articles/products/4260533
Добавился только ЕМЗ, только вряд ли они продают другим производителям.

Елабужский моторный завод (ЕМЗ)
Завод по производству автомобильных двигателей, открыт в 2015 году. На первом этапе мощность моторного завода составит 105 тысяч двигателей в год, позже она может быть увеличена до 200 тысяч. Таким образом завод сможет оснастить своими двигателями примерно 5-10 % выпускаемых в России автомобилей. 15 октября 2015 года в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers выпущен первый автомобиль «Ford» с российским двигателем елабужского производства.[2]

Итого: 4 завода с ограниченным числом двигателей.


Цитата:
«Соллерс Форд» оформил статус резидента Особой экономической зоны «Алабуга» для своего завода двигателей. Это предприятие перезапустят в 2023-м — если в 2015-2019-м оно производило 1,6-литровые бензиновые агрегаты для Focus и Fiesta, то через год площадка будет собирать 2,2-литровые турбодизели для Ford Transit. Статус резидента ОЭЗ «Алабуга» дает крупные льготы — освобождение от земельного, имущественного и транспортного налогов сроком на 10 лет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-86255.html

Это вы тут моторный завод выпросили? :smile_bigsmile:
Этот дизель на Патриота не примеряли?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2021, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9985
  •  32110
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , это продлит жизнь Патриоту)))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  994
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , В продолжение темы дополню. Лет 20 назад попалась мне в руки вот такая книга:
Изображение
На тот момент я был начинающим сервис-инженером по печатно-копировальной технике. Книга хоть и не по моему профилю, ориентирована на маркетологов и руководителей, но прочитал я её с интересом.
Коротко: в 70-80е годы ХХ века Xerox стал испытывать сильные проблемы с продажей своей техники. Люди отдавали предпочтение японским аппаратам. И вот тогда директора Ксерокса задумались: что-то пошло не так... Думали-думали и надумали устроить совещание. Долго совещались и таки-нашли корень зла. Оказывается, у продукции Ксерокса хромает качество. Снова задумались директора.... Долго думали. И надумали! Оказывается, надо повысить качество :smile_wait: И снова директора задумались: а как это самое качество повысить? :smile_nerd: На этот раз решение было принято уже не маркетинговое, а приближенное к жизни. Ксерокс разослал своих представителей по всему миру на всякие разные заводы посмотреть, как решаются проблемы повышения качества.
Оказывается, на американских автозаводах детали изготавливаются с большими допусками, а потом подшипники и втулки, болты и шпильки без кувалды и специфической матери не установишь. Ничего не напоминает? Говорят, что так в совке строили. В совке может быть. А в СССР изначально по-другому было.
"...Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные..."
© В. В. Маяковский 1928г.

Дыры ровные - вот как было. А потом Советский Союз начал всё больше и больше оглядываться на запад.
Я отвлёкся от книги. И на автозаводах Японии ксероксные наблюдатели побывали. И были весьма удивлены: с какой тщательностью японцы изготавливают детали. А объясняли сыны страны восходящего солнца очень просто: если детали изготовлены идеально, то рабочий ставит их легко и просто и не тратит время на подгонку. Кстати, кто-то когда-то говорил, что японцы много чего переняли в СССР по части организации труда. А мы, наверное, у американцев учимся :smile_worried:
PS: если кому интересно: какие бывают маркетинговые финты ради получения прибыли, почитайте эту книгу - познавательно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , ну ты завернул) мы у мириканцев научились дерьмо лепить) тема, чо, вполне в тренде 1 канала))

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24275
  •  18482
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, кто-то когда-то говорил, что японцы много чего переняли в СССР по части организации труда. А мы, наверное, у американцев учимся

Кто ремонтирует "японцев" и другие иномарки, наверняка сталкивался с тем, что из гайки торчит столько резьбы, что ещё на полторы гайки хватит. И только на ВАЗах с этим порядок. Могли бы они этому у ВАЗа поучится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  994
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
мы у мириканцев научились дерьмо лепить
Ну, это мы и сами хорошо умели делать :smile_smile: Просто, раньше стремления сделать хорошо было больше. А вывод? Вывод сам напросился :smile_smile:
Кстати, при Иване IV в Москве была Пьяная слобода (другое название - Немецкая слобода), в которой иностранцы жили. И позволялось им всё что угодно, по принципу: "ну чего с басурмана взять?" А коренным жителям пить в неурочное время строго возбранялось - можно было и батогов выхватить.
К чему я всё это: слишком много грязи мы сами на себя льём. А когда при этом иноземцы на нас пальцем тычут, ещё и хихикаем при этом. Грустно.

ЗЫ: Ну не просто же так про советстские запчасти говорят: "Это сделано в СССР!" А что про те же запчасти 30 лет назад говорили? Во-о-от.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24275
  •  18482
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не просто же так про советстские запчасти говорят: "Это сделано в СССР!"

Наш расточник, когда ему притаскивали поршни из СССР, сильно ругался. Очень корявые, халтура.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  994
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И только на ВАЗах с этим порядок. Могли бы они этому у ВАЗа поучится.
:smile_handshake:
Когда в Тольятти завод строили, наши инженеры итальянских коллег премного удивляли своими познаниями. И фиатовцам много чего на вид поставили с требованием переделать.
Наш расточник, когда ему притаскивали поршни из СССР, сильно ругался. Очень корявые, халтура.
Кто ж спорит? И косяки бывали. Вот только с тех пор качество выросло? Кажись, не очень. А нынешним Рено-Ниссанам на качество тем более положить. Главное, чтоб автомобиль гарантийный срок отбегал, а там автовладелец пускай бежит оформлять новый кредит на новый автомобиль. Подход другой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2021, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , возможно, "японское" и качественнее "американского", но говорить о том, что амерская школа как то развратила наших автостроителей это конечно высший пилотаж) До сих пор помню статью из Авторевю, где рассказывалось как амеры вазовцев пытались (и небезуспешно) в тонусе держать. В частности в вопросах проработки пассивной безопасности кузовов шнив.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: