С одной стороны - веста это хорошо.
Но с другой, читаем новости:
Цитата:
Издание «Автовзгляд» раскрыло стоимость Lada Vesta NG — автомобиля, который ждёт едва ли не вся страна. Цену озвучили на собрании ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Как пишет «Автовзгляд», АвтоВАЗ уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, но пока сообщается лишь начальная цена — 1,7 млн рублей.
С одной стороны, по нынешним меркам не дорого (и, как пишет «Автовзгляд», дешевле, чем предполагалось), но с другой — речь о самой простой версии с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные варианты будут дороже, а стоимость максимальной комплектации Techno может вплотную подойти к отметке в 2 млн рублей или даже пробить её. Поначалу будут продаваться только 8-клапанные 90-сильные Vesta, серийное производство 16-клапанных 106-сильных начнется в мае.
Насколько я понимаю - по былым ценам она стоила 700-800 тыс. Спорт доходил и немного перепрыгивал отметку в 1 млн. С учетом всех событий конечно цена должна была подрасти. Но почти в 2 раза...
Кто-то скажет "А что ты хотел, инфляция же", но инфляция избирательная. Я например не вижу чтобы бытовая техника или продукты в той же пятерочке подорожали в два раза. А на машины - вот вам получите.
Но допустим, допустим инфляция на машины считается по другим критериям и в два раза это объяснимо (китайская логистика и навар и т.п.).
Но я что-то не вижу, чтобы зп вокруг так же скакнули в 2 раза. И в ближайшее время этого не предвидится. И что получается - для кого делают эту весту по такой цене? Для тех, кто раньше ездил на раф4, а теперь денег только на весту хватает? Но мне сдается, он просто откажется от покупки новой и будет ездить на своей до упора.