Ну вот, а разговоров было... "Супер-пупер сложные петли, литые, дорогие, нерентабельно..."
Ну не знаю, не знаю. Дай бог, чтобы не отвалились эти петли после пары раз хлопанья. Да и кто у нас в Тольятти может делать литые петли... Что-то я не припоминаю ни одного производителя, способного производится литье из ЖЕЛЕЗА... Из алюминия есть, АВТОЛИТМАШ, например... Либо будет как с задними тормозными цилиндрами, например. ВАЗ делает отливки корпуса, поршни и т.д., потом все это везут на ВИС, там собирают и обратно на завод. Кто считается поставщиком? Правильно, ВИС. Скорее всего, это аналогичный вариант решения проблемы. А с другой стороны, ни все ли равно, как все это будет производиться, главное - чтобы конвейер не останавливался.
Кузова-то они изготовят, а собирать все равно не из чего. Нескольких комплектующих для полноценной сборки нет. В частности, чего-то там по рулевому управлению не хватает.