МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 12:38  
Резидент
Резидент

    185
  •  565
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Алекс62 , Чтобы поднять свой автопром нужно, как я думаю, одно условие - большой по объему рынок сбыта. Два варианта: собственный (пример США и Китая) или внешний (экспорт). На собственный в условиях экономической политики государства и реальной численности населения надеяться нельзя. Экспорт для нас практически невозможен. Причины всем известны.
Еще один вопрос: какое такое бюджетное бабло в Тольятти завалили? А оно было? На чем основаны такие утверждения? Есть примеры?
Машины продавали за продукты, продуктами выдавали з/п, денег на развитие не было. Потом стали деньги давать, когда больной уже в агонии бился. Вот и последствия. Из-за плановой системы хозяйствования и отсутствие конкуренции ВАЗ до сих пор не может выбирать поставщиков и вынужден покупать им оборудование.

Никогда на ВАЗе не давали з/п продуктами. От слова совсем никогда. Я здесь прожил всю сознательную жизнь и как раз в то прекрасное время работал именно на ВАЗе. Единственное, с чем пришлось столкнуться трудовому коллективу - это задержки з/п. Но срок задержки составлял около месяца максимум. И продолжалось это около 3 месяцев. Это все "трудности" того времени, которые испытал трудовой коллектив. В первую очередь благодаря В.В.Каданникову, которого я считаю просто выдающимся менеджером, а также работавшей тогда на ВАЗе команды управленцев. АВТОВАЗ не просто был сохранен, он продолжал работать и развиваться. Несмотря на кабальные для предприятия последствия приватизации, перевод валютных кредитных обязательств по дико изменившимся курсам и т.п. Что касается поставщиков, то в настоящее время ВАЗ прекрасно работает с ними и меняет их тоже достаточно легко. Есть, конечно, монополисты, но и с ними не все печально. Хотя это была тяжелая борьба, которую особенно эффективно вел Бу Андерсон. Сейчас она практически завершена. Благодаря всем мероприятиям на рынок вышли многие западные поставщики (Faurecia, Continental, ADP Plastic, Valeo, SANO, Toyota, Avtoliv, Bosch и другие), которые составили хорошую конкуренцию отечественным монополистам.
Короче, хватит, а то целую книгу напишу :smile_nod:


Последний раз редактировалось sb16368 19 ноя 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  667
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , вопрос про управителей
много лет я проездил на Ниве 21214 и много ей тогда интересовался и сложилось у меня убеждение, что ни одного автомобиля АвтоВАЗа нет такого количества пользователей и "почитателей" заграницей и не только в странах "3-мира"
В инете видел ролики с "покатушками" Ниваводов в Австралии и Бразилии
Так почему в классическую Ниву не вкладывали средства ???

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 13:48  
Резидент
Резидент

    185
  •  565
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak , Ну они как бы есть, но их как бы мало. В общем количестве. А сейчас уже момент упущен. Мы не сможем адаптировать эту модель под требования, например, Евросоюза. А когда могли бы это сделать, денег просто не было свободных. А кредитные были очень короткие и дорогие, а также большие риски по окупаемости проекта. По нынешней аналогии с УАЗом - продавали, пока продавалась. И в состоянии как есть. Был проект по поставкам 21214 в Канаду, но гарантированный объем закупок не смог бы окупить всех расходов по сертификации, доработке, логистике. Да и продажа авто это только полдела. Есть еще гарантия, послепродажное обслуживание и т.п.
Вот пример Италии: ЛадаКарТрейдинг (фирма Марторелли) активно продавала Нивы в Италии и округе. По факту Марторелли получал автомобили как оплату за поставки комплектующих, оборудования и т.п. из Италии для нужд ВАЗа. Машины стояли просто на газонах с заборами. Сервиса - ноль. При таком подходе тяжело продать большое количество машин. А возврат валютной выручки? За 180 дней после пересечения границы автомобилями деньги просто не успеют вернуться назад. Значит опять кредитование для оплаты государству этих платежей. И маржа стремиться к 0 или вообще в минус... Нафига такой экспорт? В итоге банкротство предприятия.
Проскакивала как-то инфа о желании будущую Ниву (на платформе РЕНО) активно экспортировать. Может и получится. Но реально это очень узкий сегмент рынка. Но тут может сыграть на руку широкая унификация с Рено и Дачией, а также распространенность их дилеров и авторизованных сервисов.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так почему в классическую Ниву не вкладывали средства ???

Зачем это надо,когда и так берут?А все кустарные доработки недовольных владельцев это мышиная возня - вот позиция дефективныхэффективных управленцев Автоваза

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  667
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Нафига такой экспорт?


Было бы Желание, но его не было. Гораздо проще было вкладывать деньги в новые проекты и пытаться их продавать - было это!
У Нивы был свой покупатель, свой рынок - но Увы! Х-дезигн требовал средств, сил и времени.
А сейчас что - появляется Нива в обзорах из Германии, Японии - всем нравится..

Читал одного мастера - он покупал Б/У машину, восстанавливал-прокачивал, а потом лично перегонял в Европу покупателям (помнится по записи!)
И не нужны 21214 новинки дизайна снаружи
Простой, утилитарный, надежный, доступный автомобиль - проходимец!

А Шевик - это больше про комфорт...


Подарок

«Тайная жизнь Уолтера Мити», 2014

Кадры из фильма "Корсиканец"


Вложения:
IMG_0079.JPG
IMG_0079.JPG [ 200.11 КБ | Просмотров: 128 ]
ВАЗ-2121-Нива-648x440.jpg
ВАЗ-2121-Нива-648x440.jpg [ 40.16 КБ | Просмотров: 135 ]
3.jpg
3.jpg [ 8.79 КБ | Просмотров: 137 ]
2.jpg
2.jpg [ 9.71 КБ | Просмотров: 137 ]
1.jpg
1.jpg [ 9.21 КБ | Просмотров: 137 ]

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 14:31  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как бы да, Нивавод Шнивавод-это по сути узкий круг лиц балдеющий от этих автомобилей, имеющий навыки их ремонта, большой сегмент в доле владельцев этих машин сельский, особо не претезательный, житель, который чинит эту машину на коленке. Он зацепил за неё прицеп и поехал тырить сено или солому с поля, ему фиолетово на все остальное, но это так лирика. Конечно обе машины давно устарели, а что-то новое, точно такое-же, с такими же характеристиками завод предложить не может и не предложит, зачем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  667
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Нивавод Шнивавод-это по сути узкий круг лиц


ну да...
только уж больно разнообразен и широк этот узкий круг
https://ria.ru/20030303/331981.html

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  197
  • 39

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
leshak, на первом фото - автосалон в г. Владимир?

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24614
  •  18676
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , я не претендую на истину, память подводит, лучше почитать первоисточник — воспоминания работников ВАЗа "Высокой мысли пламень", запомнилось, что запуск новых моделей в 90-х гг (2110-12, 2123, семейство 2113-15, "Калина") происходил с неимоверными трудностями, пришлось отказаться от многих задумок. Именно тогда 2123 не получил реечное рулевое, двухлитровый двигатель, новую подвеску, по сути лишь внешность осталась такой, как задумано.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 15:59  
Резидент
Резидент

    220
  •  580
  • 52
  •   0

  •  12 май 2020, 18:46

  •  Рязанщина

Блог: Просмотр записи (0)
Ща немного и все.
Разговаривал когда то с сыном (он сам уже пенсионер) нашего (районного масштаба) знаменитого красного директора. У них была экспортная нива. Кузов от нее я сам еще видел. Первая поломка - замена ступичного подшипника на ней случилась на пробеге 200 т.км. А всего бедняжка пробежала 450 000 т.км. Без особых напрягов. Пока кузов в решето не превратился.
Не, я наши машины не хаю. У самого Шевик 212 000 пробежал и харчится пока не собирается. А тут у племяша новая Kia Cerato на пробеге 26 000 двигатель отрыгнула. Не, ну есть у корейцев ща такие приколы по движкам. Вы в курсе. Компания Kia свой маленький недочет признала, двиг по гарантии заменила. Фигня вопрос - встрять где нибудь за 3000 от дома. Зато по гарантии. А если дедок купит, типа на всю жизнь? Две тысячи в год пробег, на внуков хватит? Во старику сюрприз на старости лет прилетит! И гарантии уже не будет...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: