Alexian_2001
А чем тебя ремень пугает?
Только одни плюсы от его применения!
Простая, надёжная конструкции и несложная работа по замене даже для новичка, имеющего руки и желание. И при обрыве ремня ничего страшного с правильным мотором не происходит, в отличие от двс Нивы!
Мне проще заменить несколько ремней, чем возиться с цепью. Попробуй разок и прочувствуй разницу!
Ну как бы пугает он меня тем, что например, на 2109, которая у меня когда-то была, он у меня рвался три раза. Иной раз даже 5000 не отхаживал.
Вопрос ещё и в том, будет ли это "правильный" мотор, или он будет гнуть клапана, если ремень порвётся. Во втором случае стоимость такого мотора считаю отрицательной. То-есть, мне ещё должны заплатить, чтобы я купил машину с таким мотором.
На Шниве я менял цепь. Долго, хлопотно, но ничего сложного.
Ремень менял на 2109 и на Джили МК. Намного сложнее, чем замена цепи.
Есть и минусы. Помпу ты сам уже не поменяешь. Надо разбирать весь привод ГРМ, снимать шкивы валов, обратно их без приспособления не поставишь. Там шпонок нет.
Там шкивы без шпонок? На конусной посадке и затяжке? Не знал. Тогда это просто хлам.