Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=7&t=72302
Страница 255 из 326

Автор:  Jack Daniels [ 30 май 2023, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Pavel_CH писал(а):
Изменен бачок ож и схема его крепления
20 лет, Карл, 20 лет
я аж прослезился

Автор:  ГУ50 [ 30 май 2023, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Jack Daniels писал(а):
Изменен бачок ож и схема его крепления


Интересно, сколько проработает под давлением. :smile_wink:

Автор:  sanyok [ 31 май 2023, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@ГУ50 , Всё зависит от надёжности пробки.

Автор:  Pavel_CH [ 31 май 2023, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Цитата:
С собранными, но некомплектными Вестами всë долго тянется. Перезаливают софт, какие-то ошибки уходят, могут новые появится, всë начинают по новой. На некоторых автомобилях в белом цвете стоящих на заводе с зимы, пожелтели бамперы, наружные ручки дверей, спойлер на универсалах, с этим тоже надо что-то делать, исправлять. Сейчас думают каким способом. В итоге в цех отгрузки в сутки перемещают незначительное количество товарных автомобилей, отгрузка практически не производится. Борьба за Весту продолжается.


Ну вот - еще не продали, а уже пожелтели от хранения...

Автор:  sb16368 [ 01 июн 2023, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

Парни, если вы думаете, что расширительный бачок поменяли по нашим хотелкам, то вы заблуждаетесь. Простая экономика. Сейчас выпуск Тревела небольшой по объему. Сам расширительный бачок оригинальный и не унифицирован ни с одной моделью. Производство Весты набирает обороты и сам бог велел заняться унификацией. Чем больше объем производства, тем меньше себестоимость продукта. Мы, если память не изменяет, еще в феврале-марте начали переходить на новый кронштейн крепления адсорбера для Тревела. Теперь понятно почему. Вазовцы в этом вопросе идут в правильном направлении. Объем Весты на ближайшие месяцы в районе 8500 - 9000 шт. в месяц. В принципе чем больше деталей на наших машинах будут унифицированы между моделями, тем лучше и потребителям и поставщикам. Ведь ничего особо сложного нет для унификации, например, каркаса передних сидений, тех же адсорберов (сейчас на каждую модель свой), ручек дверей (внутренних и наружных) и т.п. Для меня самый наглядный пример грамотной унификации был проект Поло / Рапид. Воздуховоды отопителя салона были взаимозаменяемы, только маркировками отличались. С переходом на выпуск рестайлинговых Поло / Рапид эти самые воздуховоды остались теми же самыми, при изменении дизайна передней панели. Мы на их производстве даже не заметили рестайлинг моделей!
По Весте, конечно, пока еще много проблем, некоторые из которых - очень критические. Лишь бы Вазовцам хватило терпения их решить, а не оставить все как есть.

Автор:  Glu777 [ 01 июн 2023, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

По Весте, конечно, пока еще много проблем, некоторые из которых - очень критические. Лишь бы Вазовцам хватило терпения их решить, а не оставить все как есть.
:smile_yes:

Автор:  ГУ50 [ 02 июн 2023, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@ГУ50 , Всё зависит от надёжности пробки.


Только лопается не пробка, а бачок. Из говна на ШНиве он делается. А пробка должна изготавливаться по КД, и проходить через ОТК.

По Весте и прочим Грантам ВАЗа новости мне не интересны. Не по тем машинам форум.

Автор:  Jack Daniels [ 02 июн 2023, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

По Весте и прочим Грантам ВАЗа новости мне не интересны. Не по тем машинам форум.

так не читай :smile_smile:

Автор:  Rostis [ 02 июн 2023, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

@ГУ50 , Всё зависит от надёжности пробки.


Только лопается не пробка, а бачок. Из говна на ШНиве он делается. А пробка должна изготавливаться по КД, и проходить через ОТК.

По Весте и прочим Грантам ВАЗа новости мне не интересны. Не по тем машинам форум.

Лопается ВСЁ, и бачки, и прокладки, и радиаторы. Поставил температуру на БК запуска карлсонов на 93, второй год полёт нормальный, и ОЖ на одном уровне. На Тигуане жены карлсоны с завода включаются на 90. А у нас с завода?

Автор:  Николай777 [ 02 июн 2023, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последние новости или сплетни с АвтоВАЗа

По Весте, конечно, пока еще много проблем, некоторые из которых - очень критические.

Ох уж....
Про Весту, в данном случае SW Cross.
2019год, 3 года, 9 мес. накатал 212 000км.
Наверно не поверят, но ни разу не брал в руки ключ, отвёртку, пассатижи, что б что то протянуть.

Страница 255 из 326 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/