Итак забыл отписаться об устранении подсекания, разобрал все в очередной раз, таки нашел - между фланцем и трубой на выпускном коллекторе, 4тый цилиндр - не было шва миллиметров 12-13
и еще в каком то месте небольшая дырочка была по шву, через которую тоже подсекало. Все это было видно по черному следу от выхлопа. Поидее недовар можно было бы обнаружить и сразу перед установкой, но я что-то прощелкал этот момент и особо не рассматривал коллектор. В целом стало по лучше, по ощущению "жопомером" турбина на буст теперь выходит чуть раньше 3 тысяч оборотов. Но уже прикатался :( В плане езды все так же комфортно - 5тую втыкаешь и едешь по трассе не напрягаясь, а вот в плане динамики уже что-то не едет
)))
С кондеем пока что-то не получилось нормально сделать, трубки переварили, но все равно места очень мало в районе выхода из салона. Пока катаюсь без него. Виктор, а можно как-нибудь при случае сделать фото этого места со снятыми трубками кондея? т.е. там где они выходят из моторного щита и с утановленной трубой даунпайпа (без всяких щитков и прочих)