МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 апр 2021, 20:56  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Что будет, если на турбо-0,5 снять фишку ДМРВ ? В далней дороге дважды приходилось без ДМРВ возвращаться (подыхал). Но то было на сток-атмо.
Воздух будет рассчитываться по таблице?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 апр 2021, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  203
  • 54
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Что будет, если на турбо-0,5 снять фишку ДМРВ ? В далней дороге дважды приходилось без ДМРВ возвращаться (подыхал). Но то было на сток-атмо.
Воздух будет рассчитываться по таблице?

Я пробовал снимать разьем с ДМРВ. Машина не заводится без него.

_________________
Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлены: турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, сидухи от Лексус GX470, задние эл. стеклоподъемники Форвард.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 апр 2021, 10:43  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как не заводится??

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 апр 2021, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  203
  • 54
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Как не заводится??

Стартер крутится, но не без результата.

Добавлено спустя 16 секунд:
Как не заводится??

Стартер крутится, но не без результата.

_________________
Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлены: турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, сидухи от Лексус GX470, задние эл. стеклоподъемники Форвард.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 апр 2021, 18:42  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Igan , может разъем с ДПКВ снимал?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 апр 2021, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Что будет, если на турбо-0,5 снять фишку ДМРВ ? В далней дороге дважды приходилось без ДМРВ возвращаться (подыхал). Но то было на сток-атмо.
Воздух будет рассчитываться по таблице?

лучше так никогда не делать. А если скидывать фишку то вместе с актюатором вестгейта чтобы не дуть избыток

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 апр 2021, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  203
  • 54
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
@Igan , может разъем с ДПКВ снимал?

Нет, я в курсе где какой датчик стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 апр 2021, 14:43  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ДМРВ как-то сдох моментально, порвался воздушный фильтр и всё, двс заглох, дмрв выдавал 5 вольт. Вот думаю...

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 апр 2021, 12:37  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , это из-за того, что слишком большой разбег по количеству воздуха при одинаковых прочих составляющих?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 апр 2021, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , это из-за того, что слишком большой разбег по количеству воздуха при одинаковых прочих составляющих?

при одном и том же положении дросселя но в разных условиях может быть разное наполнение в зависимости от состояния спула (времени, прошедшего с момента изменения положения дросселя, направления его перемещения), температуры движка, воздуха, атмосферного давления, погоды.
только дмрв может это сосчитать. Без дмрв скорее всего будет обеднение по мере спула.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: