МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 апр 2021, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Переделываем систему охлаждения интеркулера. Задолбала меня визжащая электропомпа от от газели, поэтому решено на место компрессора кондиционера повесить помпу с приводом от коленвала. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 апр 2021, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно, а два нижних интеркуллера на какие агрегаты завязаны?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 23 апр 2021, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно, а два нижних интеркуллера на какие агрегаты завязаны?
Гидроусилитель руля и масляный с проставки с термостатом перед маслянным фильтром.
Температура упала прям знатно. Сейчас около 30-40 градусов перед коллектором. Прям отлично, в пробке понятно поднимается, но, стоит тронуться, поток набегающего воздуха плюс возрастающая с оборотами циркуляция быстро охлаждает воздух.
А по коробке оказалось совсем весело. Заглушка подшипника пятой передачи сзади на коробке вылетела где то на трассе и через подшипник все масло свалило из коробки. В итоге несколько дней катался без масла. Но! шестеренки не перегрелись, все хорошо (разобрали, все осмотрели), залили масло, стало тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 авг 2021, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасьте,здрасьте, что нового в мире компрессорных шнив, нив? У кого что отвалилось за время крайней эксплуатации?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 фев 2022, 11:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  18 фев 2022, 10:07

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята помогите пожалуйста! Я здесь новенький и с недавнего времени стал обладателем нивы шевроле 2012 года в максимальной комплектации. в принципе машинка симпатична но мотор мертвяк. и нашел темы по установке компрессора sc-14. но очень мало детальной установки как крепить и что куда подсоединять. заказал данное чудо и обращаюсь к вам за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 фев 2022, 17:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий134 писал(а):
заказал данное чудо и обращаюсь к вам за помощью
Почти все ездят на турбо от 777. На компрессоре - 10 энтузиастов на всю страну, и они сами лепят все кто во что горазд. "Крепить"))) Это фигня. Потом ЭБУ менять и настраивать онлайн! Знаешь об этом?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 фев 2022, 21:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 3#p3419513

Вот. Ваня все сформулировал коротко и четко. Стоит ли?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 24

  •  13 мар 2022, 18:36

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@ChAnT , @ChAnT , подскажите размер интеркулера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 27 май 2023, 21:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продумываю схему рабоnы компрессора с возможностью отключения и полноценной работы без компрессора.

Изначально думал про перенос дроссельной заслонки до компрессора.
Прочитал тему с 2015го года и возник такой вариант установки:

1. Когда компрессор "включён", заслонка 2 закрывается и схема работы - стандартная (контур 1), нагнетение, воздушно-водяной интеркулер, дроссельная заслонка, байпас на вход компрессора.
2. Когда компрессор выключен - открывается заслонка 2 и воздух идёт по контуру 2.

В такой схеме смущает:
а) От чего взять "заслонку 2" подходящего диаметра. Сейчас думаю, посмотреть схему электронного дросселя и если там можно им управлять вида "подал плюс на один вход - открылось, подал плюс на другой вход - закрылось", то его использовать, как наиболее подходящий.
б) много параллельных пайпов - аж три.


Вложения:
Компрессор.png
Компрессор.png [ 26.86 КБ | Просмотров: 117 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 27 май 2023, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кочка писал(а):
а) От чего взять "заслонку 2" подходящего диаметра. Сейчас думаю, посмотреть схему электронного дросселя и если там можно им управлять вида "подал плюс на один вход - открылось, подал плюс на другой вход - закрылось", то его использовать, как наиболее подходящий.

Да чтож вы так мелочитесь то?
вот ардуина UNO с шилдом L298N аппаратно может рулить как минимум одной заслонкой, нужно лишь найти годный скетч или написать самому
https://www.youtube.com/watch?v=1hjI74OJUH0 с сорцами есть https://www.youtube.com/watch?v=qVVV0xnJX48
https://www.reddit.com/r/CarHacking/com ... a_arduino/

Кочка писал(а):
б) много параллельных пайпов - аж три.

едроссель с ардуиной и управлением по дифференциальному давлению от родной заслонки закрывает все оставшиеся вопросы, в том числе и бустконтроль без надрывов пупка компрессора и включение выключение муфты. Ну и ничего больше кроме кольцевания входа и выхода компрессора не требуется. Три пайпа, имхо, там вообще никуда не влезут. Не увидел разницы между байпасом и заслонкой 2. Ну и если байпас от вага используется, то не факт что там дырочки хватит, он всё таки для сброса ограниченной порции воздуха (условно ведро) а не всей постоянной производительности компрессора, например при 6000 об на двигателе и брошенной педали газа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: