Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
отчётец. С обраточной рампой стали тише форсунки щёлкать,светлее нагар на свечках,меньше жрать бенз стало .

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
программа та же или катал?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
пока таже.местный бог занят. :smile_doh:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 11:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Други, СРОЧНО подскажите! Куда подключить манометр давления наддува? Правильно понимаю, что в тройник на шланге к клапану турбины (вестгейт же он зовется)?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лучше в ресивер. Туда куда на старых шнивах идет вак. РДТ

если подключить там где актюатор вестгейта, ты получишь давление сразу после турбины, а оно в пИке может отличатся от давления в ресивере (падение после интеркулера, падение после дроссельной заслонки если она прикрыта). Более того все а-ля тюнинг "приборные" датчики наддува имеют полноценную шкалу вакуума, соответственно его можно увидеть ТОЛЬКО в ресивере, и реально видеть нагрузку на двигатель во всем диапазоне, а не только при бусте.

давление в ресивере можно также брать тройником от шланга байпаса.
также если удален адсорбер, то на пимпу в дроссельном узле для адсорбера (но обычно я туда подключаю как раз байпас)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, адсорбер на месте. Я пока плаваю в названиях. Шланг байпаса - это какой?))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Байпас - черная бошевская пластасска противопомпажная. К ней идет тонкий вак.шланг. вотт там тоже правильное абсолютное давление годное для датчика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если конечно сам байпас правильно подключен )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 13:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение

Куда?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в разрыв черного чистого тонкого шланга на первой фотке. И внимание, тройник не должен мешать пропускной способности оного.

не вижу куда этот черный шланг подключен. Если он подключен ХЗ куда, то очевидно работать не будет)

и вообще скажи ЧТО ИМЕННО ты хочешь измерить, ибо тут не всё так просто.

1) датчик в разрез на 2 фото - ты получишь давление стабилизации вестгейта, при живой или банально не заклиненой турбе. Диапазон значений от 100 (н.у. а.д.) до Х кПа, где Х - заводское исполнение срабатывания актюатора вестгейта, и это примерно 150 кПа (0.5 бар)

2) датчик в разрез на 1 фото, получишь абсолютное давление в ресивере. Оно в 90% случаев не совпадает с давлением 1), ибо диапазон считываемых давлений будет от 20 до Х-N кПа, где N - падение давления на участке интеркулер-дроссель примерно =5-15 кПа в зависимости от расхода воздуха, тоесть результатом будет пик в 135-145 кПа (==0.35-0.45 бар).

карочи если хочешь поставить красивый датчик на панель приборов - вариант 2). Если хочешь просто поверхностно проверить турбу на исправность грубо говоря "шинным манометром" - вариант 1 или стресс-тест ниже:

3) если хочешь вообще проверить сколько турба дует вообще, и что она может на этом двигателе, то надо снять шланг на 2 фотке с актюатора и туда подсоединить датчик давления (чтобы смотрел в улитку). Тогда можно и 250-300 кПа (1.5-2 бара), может и больше даже дунуть. Это уже стресс-тест для улитки, ну и движок тоже желательно чтобы адекватно пережил это давление, ибо тапкавпол*большой буст*обороты == клац клац клац :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: