Glu писал(а):
carmack, вроде нет.
Кста: адсорбер просто отключать НЕЛЬЗЯ!
ну тык надо оставить трубку адсорбера в виде вентиляции, без всяких клапанов. Тогда и разности давлений не будет.
Цитата:
Объясни, почему манометр (датчик буста) сначала показывает с нижней шкалы, а под нагрузкой поднимается вверх от нуля и показывает буст?
потому что ты смотришь АБСОЛЮТНОЕ давление, на шкале ОТНОСИТЕЛЬНОГО. Там где на приборе 0 - напиши "100 кПа". Там где на приборе 0.5 - напиши "150 кПа", а там где на приборе "-0.5" напиши 50 кПа, и тогда все станет ясно, если учесть что
атмосферное давление - 100 кПа, при том что:
а) за дросселем оно будет уменьшаться (на прикрытом дросселе, а на хх быть 30-40 кПа, что соответствует -0.7...-0.6),
б) быть атмосферным 100 кПа (открытый дроссель, без турбо, что соответствует "0" по прибору),
в) быть больше 100 кПа (незакрытый дроссель, раздутая турбо), что соответствует "0.5" при 150 кПа, что по русски - полбара.
Просто абстрагируйся и прими что атмосферное давление - это то же самое турбо (которое дует в появившийся надпоршневой объем с "вакуумом":smile_wink:, только с ограничением в 100 кПа буста, двигателю впринципе побарабану на турбо, для него 90 кПа и 110 кПа принципиально ничем не отличаются как 40 и 60 кПа. Соответственно датчик буста установленный на атмосферный мотор будет показывать от -0.8 до 0. В зависимости от нагрузки педальной. И точно также зависать в "0" на полной тапке, как это делает турбодвиг в котором турба не раздулась или не может еще дуть.
чтобы еще проще было понять - высокогорная работа движка на высоте 5000 метров. Абсолютное давление - 60 кПа по моим прикидкам, т.е. как атмосферный двиг не тапкуй - твой прибор больше чем "-0.4" не покажет (несмотря на то что в Москве вынесенный на улицу он показывает "0", то на высоте 5000 он точно также будет упираться в "-0.4":smile_wink:, и соответствено ехать оно будет как в обычных условиях только тапкой не выдавливать более чем -0.4, причем на турбониве можно дунуть свои полбара, и на приборе только чуток перевалит через 0, показывая 0.1 на полной тапке и полном бусте, и поедет она как обычная атмонива в тех условиях. (впрочем, это уже достижение, т.к. обычная атмонива на 5000 метрах наверно не выкрутит по прямой и третью передачу)
Цитата:
Еще: когда он был вставлен вместо адсорбера, "вакуум" был примерно 0.5, а сейчас (тройник в черном шланге) - 0.1.
я ж уже объяснил что в той линии где вентиляция картерных газов - вакуума быть не может, т.к. этот шланг соединен с картером, который в свою очередь соединен с толстой вентиляцией которая как ни крути имеет жирный вход из атмосферы. Поэтому же байпас который актюируется вакуумом, там работать не будет или будет но очень плохо, и толку от такой установки ты сам продемонстрировал в цифрах
Цитата:
Причем, показания буста даже чуток выросли....
случайность. Особенно если у датчика есть запоминалка пика. Любое механическое регулирование вносит лаги и перерегулирования. Настроенная на 0.45 бар турба, в момент резкого открытия дросселя на больших оборотах запросто может дунуть кратковременно 0.6, пока вестгейт не отработает. Тогда 0.6 посути не заметишь даже, все равно за полсекунды вернется до 0.45 а в приборе останется 0.6 пик.