Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Ну дык кулер, который по ссылке можно двумя способами поставить, так как выводы его несимметрично расположены. Я предлагал его поставить его так, чтобы он практически весь над усилителем бампера торчал.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, у меня так и стоит - выше. Велик.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так вакуум берут правильные пацаны?

Изображение

показометр (х.х., воткнут вместо адсорбера в ресивер):
Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на всех машинах все шлангочки запитаны с рессивера,и байпас и бустконтролер и вестгейт, короче всё

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну нормально впринципе только лучше в заднюю стенку. Там даже заглушка есть если выбить можно туда штуцер приколхозить и забить обратно. Если штуцер достаточного диаметра, то от него тройник на все вакуумное (глухое) хозяйство.

плохая эффективность вестгейта - какоето пространное понятие. Он обычно либо работает либо нет. А плохой, неравномерный, спадающий буст - это уже другая опера совсем. вестгейт вещь надежная и никаких приколов обычно не несет кроме порванной мембраны, но эт уже итак понятно.

DOK 08, имхо питать вестгейт с ресивера не очень академично.. имхо гейт должен работать от улитки, а уже издежки регулирования переносить на электробустконтроллер, который уже регулирует исходя из давления в ресивере. По крайней мере уменьшится вероятность перерегулирований и раскачки буста...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:52  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
добрейшего вечера,на днях поставил кит клуб турбо,вроде аналог диаса только с интеркулером,вопрос:после 3,5 т.оборотов начинает орать и не разгоняется,что это?неужели уже не хватает топлива?машина 2011,бош 797+,помогите плиз :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, а что значит - "орать"?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, у меня тоже вопрос: на холодном моторе около 3тыс машина начинает дергаться, выкидывает ошибку "Высокий уровень сигнала ДМРВ". Это началось после установки интеркулера. Машина вся исправна, все проверили 20 раз. Что это - подсос/негерметичность, или еще что?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по идее был бы подсос - от температуры бы не зависело.

в каком режиме при 3000 дергается? На ПХХ или на равномерном движении или на приличной тапке?

на боше 7.0 именно эта ошибка у меня выскочила в первые 10 минут когда ввалил от гаража. :

как вариант после установки кулера (наверно еще и буст подкрутил) ты нахолодную превысил ту черту наполняемости, который считается ошибкой ДМРВ, ничего не поделать с этим пока не снизишь буст, а дергается потому что после этой ошибки обычно мозги переходят на базовые таблицы топливоподачи чисто по дросселю.

Цитата:
Код P0103 заносится если в течение 0.5 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от частоты вращения коленчатого вала NMOT, и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA



попробуй у владельцев ЧТП 7 версии узнать добавлена ли поддержка этой таблицы с порогом.

по памяти там после трёх тыщ на диасе идет вполтора больше воздуха чем в стоке, так что ничего удивительного, добавь еще буста и на горячую будет тоже самое, движок жрет даже не как 2л а как 2.5л объема.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 15:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, чуть больше газа - дерг и ошибка, с прогревом - все меньше, с 75 град уже исчезает. Так и думал, потому что "дерг" зависит от прошивки и от давления наддува.

А что такое ЧТП 7? А можно ли что-то в прошивке "подкрутить"? Жалко, детона нет, давка 0.5.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: