Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:44  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
понятно.. проверю завтро не забит ли канал из дроселя, на клапане у меня один отвод под вакуумный шланг и всё.. есть маленькое отверстие но это под поршнем клапона что бы он обратно опускался легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:48  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
и наверное надо проверить тот участок шланга который в двигатель идётесли от туда легко идёт воздух то разрежение не создатся я так понимаю.. и какая роль вообще этого шланга из картера в дросель , если уже есть один отвод газов оттуда зачем ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Слава328, почитай, carmack только вчера писАл. Он еще клапан добавил. Фотки тоже есть.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=530

У тебя блоуоф неправильно подключен. Ставь между компрессором и ДМРВ. Получается ДМРВ посчитал воздух, а ты его сбрасываешь. На горячую под сброс газа может заливать свечи и глохнуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:59  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а в чём разница блоулоф перед датчиком воздуха или после? у меня просто там места нет его всунуть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не спеши, с телефона не успеваю редактировать.
Уже выше исправил :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:13  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо)) прочитал, но ничего не понял как вставленный односторонний клапан спасёт ситуацию? он не даст дуть в картер но когда будет разржение то он сработает и блоуофу от этого ничего не измениться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:21  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а что из дроселя сразу к блоуоф?? а из картера тонкий шланг тоже в атмосферу или перед компрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тонкий оставь как есть, только клапан врежь. А толстый через отстойник на вход компрессору. Иначе масло насосет в компрессор, может дисбаланс вызовет, ушатает компрессор, загадит дроссель и датчики. Особенно ДМРВ....

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:33  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
да с толстым понятно всё.. поставлю клапан в тонкий только это ничего не решит для блоуофа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Слава328, ну фиг знает.. может диафрагме жизнь продлит. А скорее всего скорость срабатывания улучшит, не надо избыток отсасывать с участка дроссель-клапан.
А картерные газы не такая фигня как кажется. Не знаю, почему Cott на улицу выводит, но у него маслофорсы охлаждения поршней!
Спать! У меня почти 02.00. Все ответы и мысли завтра, вернее, сегодня к обеду :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: