Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1270 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Alec73 [ 28 фев 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Суровый_ШНивавод писал(а): Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. Я в том смысле, что оставили подушки 2121, а не вернулись к 2101, про то, что б на ШНГ свои разработать - даже не говорю. На Ниве они были нагружены моментом с переднего редуктора и колес, а у нас то этого нет! Тогда зачем такие же подушки? |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 29 фев 2016, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Alec73 писал(а): Суровый_ШНивавод писал(а): Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. Я в том смысле, что оставили подушки 2121, а не вернулись к 2101, про то, что б на ШНГ свои разработать - даже не говорю. На Ниве они были нагружены моментом с переднего редуктора и колес, а у нас то этого нет! Тогда зачем такие же подушки? А я в том смысле, что нынешние подушки - дубьё совершенное. Раньше резина продавливалась от нажима ногтем, а сейчас - от отвертки с немалым усилием. Надо бы как-то, ради интереса, в магазе посмотреть нынешние подушки от классики... |
Автор: | Alec73 [ 29 фев 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Суровый_ШНивавод писал(а): нынешние подушки - дубьё совершенное Вот здесь согласен полностью, менял правую подушку, думал от температуры задубела и потрескалась. Однако новая оказалась ничем не лучше шестилетней! Поэтому менять имеет смысл только на импортные, даже с разборки можно лучше найти, чем современные новые от классики. |
Автор: | carmack [ 29 фев 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 29 фев 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
carmack писал(а): может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит А из чего выбрать замену? Выбора нет, хоть расшибись. |
Автор: | Alec73 [ 29 фев 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Суровый_ШНивавод писал(а): carmack писал(а): может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит А из чего выбрать замену? Выбора нет, хоть расшибись. Как нет? Минимум два варианта еще на старом форуме обсуждали, БМВ и Ауди. А у вас, что старых японцев с продольниками на разборках мало, чтобы присмотреть подходящие? Да можно и с аукциона injapan.ru заказать, все ж рядом! |
Автор: | Тридэфикс [ 01 мар 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
Можс чего большого присмотреть? Она будет мягкой но за счёт рассчета на большую нагрузку не порвется? Здрям всем! Мимо проходил |
Автор: | carmack [ 14 апр 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
а все таки идея опоры на передней стенке двигателя - не новА, passat B5 с продольником. https://www.drive2.ru/l/954536/ Правда направление сил реакции опор при разгоне там совсем другое ибо передний привод, двигатель вроде как не будет пытаться "прокручиваться" по оси коленвала. |
Автор: | Alec73 [ 14 апр 2016, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория. |
@carmack , конечно, не нова. Хотя правильнее ее ставить сзади. Особенно, когда спереди нет подрамника. Но все это актуально на продольниках, если в блоке с двигателем стоит передний редуктор (как на Ваз-2121) или вся коробка (Ауди, Субару). |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |