Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=1270
Страница 3 из 3

Автор:  Alec73 [ 28 фев 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. :smile_devil:

Я в том смысле, что оставили подушки 2121, а не вернулись к 2101, про то, что б на ШНГ свои разработать - даже не говорю. На Ниве они были нагружены моментом с переднего редуктора и колес, а у нас то этого нет! Тогда зачем такие же подушки?

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 29 фев 2016, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Alec73 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших.

Я в том смысле, что оставили подушки 2121, а не вернулись к 2101, про то, что б на ШНГ свои разработать - даже не говорю. На Ниве они были нагружены моментом с переднего редуктора и колес, а у нас то этого нет! Тогда зачем такие же подушки?

А я в том смысле, что нынешние подушки - дубьё совершенное. Раньше резина продавливалась от нажима ногтем, а сейчас - от отвертки с немалым усилием.
Надо бы как-то, ради интереса, в магазе посмотреть нынешние подушки от классики...

Автор:  Alec73 [ 29 фев 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Суровый_ШНивавод писал(а):
нынешние подушки - дубьё совершенное

Вот здесь согласен полностью, менял правую подушку, думал от температуры задубела и потрескалась. Однако новая оказалась ничем не лучше шестилетней! Поэтому менять имеет смысл только на импортные, даже с разборки можно лучше найти, чем современные новые от классики.

Автор:  carmack [ 29 фев 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 29 фев 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

carmack писал(а):
может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит

А из чего выбрать замену? Выбора нет, хоть расшибись. :smile_headbang:

Автор:  Alec73 [ 29 фев 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Суровый_ШНивавод писал(а):
carmack писал(а):
может внатуре просто замена на чтото более каучукосодержащее прокатит

А из чего выбрать замену? Выбора нет, хоть расшибись. :smile_headbang:

Как нет? Минимум два варианта еще на старом форуме обсуждали, БМВ и Ауди. А у вас, что старых японцев с продольниками на разборках мало, чтобы присмотреть подходящие? Да можно и с аукциона injapan.ru заказать, все ж рядом!

Автор:  Тридэфикс [ 01 мар 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

Можс чего большого присмотреть?
Она будет мягкой но за счёт рассчета на большую нагрузку не порвется?
Здрям всем! :smile_handshake:
Мимо проходил :smile_thinking:

Автор:  carmack [ 14 апр 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

а все таки идея опоры на передней стенке двигателя - не новА, passat B5 с продольником. https://www.drive2.ru/l/954536/ Правда направление сил реакции опор при разгоне там совсем другое ибо передний привод, двигатель вроде как не будет пытаться "прокручиваться" по оси коленвала.

Изображение

Автор:  Alec73 [ 14 апр 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры (подвеска) двигателя ver.2. Теория.

@carmack , конечно, не нова. Хотя правильнее ее ставить сзади. Особенно, когда спереди нет подрамника. Но все это актуально на продольниках, если в блоке с двигателем стоит передний редуктор (как на Ваз-2121) или вся коробка (Ауди, Субару).

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/